Лента Новостей
Все новости →Производство органической косметики в России выросло на 65%

время публикации: 15:20 26 августа 2025 года
Фото: Freepik
На российском рынке косметики зарегистрирован резкий всплеск спроса на бьюти-продукты на основе водорослей.
После ухода крупных международных брендов в 2022 году Минпромторг создал благоприятные условия для развития локального производства водорослевой косметики.По данным на 2024-2025 годы, количество отечественных производителей косметики увеличилось на 30% и превысило 2 тыс. компаний, из которых 97% – малый и средний бизнес. В сегменте натуральной и органической косметики, в том числе водорослевой, наблюдается особенно стремительный рост: производство органической косметики выросло на 65% и в 2024 году, составило 2,5 млрд рублей, а продажи некоторых марок водорослевой косметики в России в I полугодии 2025 выросли на 50%. По прогнозам Россельхозбанка в ближайшие годы рынок такой косметики будет продолжать кратный рост.
«Это обусловлено трендом на здоровый образ жизни и натуральность. Потребители ищут натуральные косметические средства, эффективность составов которых подтверждают исследования», – рассказала Ксения Кормыш, директор по маркетингу бренда водорослевой косметики SNOW SEA.
На данный момент на российском рынке представлено восемь брендов, среди которых лидируют SNOW SEA, Natura Siberica и Doctor Ocean. До конца 2025 года SNOW SEA планирует запустить новую премиальную линейку.
Стоит отметить, что глобальный рынок водорослевой косметики уже превысил 500 млн долларов и, по прогнозам, достигнет 900 млн долларов к 2035 году.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 октября 2025
19:30, 09 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
12:00, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...