0/5

Лента Новостей

14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Производство органической косметики в России выросло на 65%

Производство органической косметики в России выросло на 65%
время публикации: 15:20  26 августа 2025 года
Фото: Freepik
На российском рынке косметики зарегистрирован резкий всплеск спроса на бьюти-продукты на основе водорослей.
После ухода крупных международных брендов в 2022 году Минпромторг создал благоприятные условия для развития локального производства водорослевой косметики.

Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
По данным на 2024-2025 годы, количество отечественных производителей косметики увеличилось на 30% и превысило 2 тыс. компаний, из которых 97% – малый и средний бизнес. В сегменте натуральной и органической косметики, в том числе водорослевой, наблюдается особенно стремительный рост: производство органической косметики выросло на 65% и в 2024 году, составило 2,5 млрд рублей, а продажи некоторых марок водорослевой косметики в России в I полугодии 2025 выросли на 50%. По прогнозам Россельхозбанка в ближайшие годы рынок такой косметики будет продолжать кратный рост.

«Это обусловлено трендом на здоровый образ жизни и натуральность. Потребители ищут натуральные косметические средства, эффективность составов которых подтверждают исследования», – рассказала Ксения Кормыш, директор по маркетингу бренда водорослевой косметики SNOW SEA.

На данный момент на российском рынке представлено восемь брендов, среди которых лидируют SNOW SEA, Natura Siberica и Doctor Ocean. До конца 2025 года SNOW SEA планирует запустить новую премиальную линейку.

Стоит отметить, что глобальный рынок водорослевой косметики уже превысил 500 млн долларов и, по прогнозам, достигнет 900 млн долларов к 2035 году.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail