0/5

Лента Новостей

16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Производство органической косметики в России выросло на 65%

Производство органической косметики в России выросло на 65%
время публикации: 15:20  26 августа 2025 года
Фото: Freepik
На российском рынке косметики зарегистрирован резкий всплеск спроса на бьюти-продукты на основе водорослей.
После ухода крупных международных брендов в 2022 году Минпромторг создал благоприятные условия для развития локального производства водорослевой косметики.

Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
По данным на 2024-2025 годы, количество отечественных производителей косметики увеличилось на 30% и превысило 2 тыс. компаний, из которых 97% – малый и средний бизнес. В сегменте натуральной и органической косметики, в том числе водорослевой, наблюдается особенно стремительный рост: производство органической косметики выросло на 65% и в 2024 году, составило 2,5 млрд рублей, а продажи некоторых марок водорослевой косметики в России в I полугодии 2025 выросли на 50%. По прогнозам Россельхозбанка в ближайшие годы рынок такой косметики будет продолжать кратный рост.

«Это обусловлено трендом на здоровый образ жизни и натуральность. Потребители ищут натуральные косметические средства, эффективность составов которых подтверждают исследования», – рассказала Ксения Кормыш, директор по маркетингу бренда водорослевой косметики SNOW SEA.

На данный момент на российском рынке представлено восемь брендов, среди которых лидируют SNOW SEA, Natura Siberica и Doctor Ocean. До конца 2025 года SNOW SEA планирует запустить новую премиальную линейку.

Стоит отметить, что глобальный рынок водорослевой косметики уже превысил 500 млн долларов и, по прогнозам, достигнет 900 млн долларов к 2035 году.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail