0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Производство сыров растёт рекордными темпами

время публикации: 09:30  21 апреля 2020 года
Об этом рассказали в Союзмолоко.
В первые месяцы 2020 года прирост производства натуральных сыров составил 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, или 86,7 тыс. т. в натуральном выражении. Это максимальный в истории результат. Такие данные содержатся в аналитическом отчете Национального союза производителей молока за март.

В 2019 году было произведено 524 тыс. т сыров, что на 12% выше уровня 2018 года. Ежемесячный объем производства в январе-феврале 2020 года составил 43-44 тыс. т, в то время как до введения специальных экономических мер в августе 2014 года этот показатель не превышал 24 тыс. т. 

Как отмечает аналитический центр Союзмолоко, рост производства обеспечен как наращиванием мощностей действующих предприятий, так и реализацией инвестиционных проектов рядом крупных производителей, в том числе АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, ЗАО «Умалат», ООО «Комос Групп», ООО «Хохланд Руссланд», ООО «Фудленд», АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», DMK, АО «Молвест» и другие.

«Тенденция прироста производства сыров наблюдалась на протяжении нескольких лет, – говорит генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. – Когда в 2014 году были введены ограничения на импорт и произошла девальвация рубля, появился реальный интерес к сектору. За эти годы российская сыродельная отрасль прошла большой путь, многие инвесторы сделали ставку на повышение качества сырья, переобучение персонала, приглашение специалистов из-за рубежа, и уверенно наращивали объемы».

По словам А. Белова, позитивное влияние оказала работа государства по борьбе с фальсификатом, важный психологический эффект имело введение системы прослеживаемости «Меркурий», разделение полок и внедрение новой системы наименований продуктов с заменителями молочных жиров. 

Дальнейшую поддержку производителям сыров при этом будет оказывать стремительное развитие сырьевого сектора, что обеспечит сырное производство сыропригодным товарным молоком, и сохранение высокого потенциала импортозамещения (около 30% всех сыров остаются импортными), отмечают специалисты союза. 

По оценкам Союзмолоко, при благоприятном сценарии развития в 2020 году общий рост производства сыров может составить до 50 тыс. т, или на 10% выше уровня 2019 года. Такой рост будет обеспечен продолжающимся увеличением производственных мощностей как за счет ввода новых мощностей, так и за счет модернизации существующих. 

«Главным риском для сыродельной отрасли мы считаем снижение внутреннего платежеспособного потребительского спроса и спроса в сегменте 2b2 (в том числе в секторе HoReCa) ввиду падения реальных располагаемых доходов населения на фоне распространения пандемии коронавирусной инфекции и девальвации рубля», – уточнил глава союза.

Читайте также: Союзмолоко: Ситуация с поставками молочных продуктов в период пандемии остаётся стабильной

Эксперимент по маркировке молочной продукции в РФ продлили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail