0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Производство сыров растёт рекордными темпами

время публикации: 09:30  21 апреля 2020 года
Об этом рассказали в Союзмолоко.
В первые месяцы 2020 года прирост производства натуральных сыров составил 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, или 86,7 тыс. т. в натуральном выражении. Это максимальный в истории результат. Такие данные содержатся в аналитическом отчете Национального союза производителей молока за март.

В 2019 году было произведено 524 тыс. т сыров, что на 12% выше уровня 2018 года. Ежемесячный объем производства в январе-феврале 2020 года составил 43-44 тыс. т, в то время как до введения специальных экономических мер в августе 2014 года этот показатель не превышал 24 тыс. т. 

Как отмечает аналитический центр Союзмолоко, рост производства обеспечен как наращиванием мощностей действующих предприятий, так и реализацией инвестиционных проектов рядом крупных производителей, в том числе АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, ЗАО «Умалат», ООО «Комос Групп», ООО «Хохланд Руссланд», ООО «Фудленд», АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», DMK, АО «Молвест» и другие.

«Тенденция прироста производства сыров наблюдалась на протяжении нескольких лет, – говорит генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. – Когда в 2014 году были введены ограничения на импорт и произошла девальвация рубля, появился реальный интерес к сектору. За эти годы российская сыродельная отрасль прошла большой путь, многие инвесторы сделали ставку на повышение качества сырья, переобучение персонала, приглашение специалистов из-за рубежа, и уверенно наращивали объемы».

По словам А. Белова, позитивное влияние оказала работа государства по борьбе с фальсификатом, важный психологический эффект имело введение системы прослеживаемости «Меркурий», разделение полок и внедрение новой системы наименований продуктов с заменителями молочных жиров. 

Дальнейшую поддержку производителям сыров при этом будет оказывать стремительное развитие сырьевого сектора, что обеспечит сырное производство сыропригодным товарным молоком, и сохранение высокого потенциала импортозамещения (около 30% всех сыров остаются импортными), отмечают специалисты союза. 

По оценкам Союзмолоко, при благоприятном сценарии развития в 2020 году общий рост производства сыров может составить до 50 тыс. т, или на 10% выше уровня 2019 года. Такой рост будет обеспечен продолжающимся увеличением производственных мощностей как за счет ввода новых мощностей, так и за счет модернизации существующих. 

«Главным риском для сыродельной отрасли мы считаем снижение внутреннего платежеспособного потребительского спроса и спроса в сегменте 2b2 (в том числе в секторе HoReCa) ввиду падения реальных располагаемых доходов населения на фоне распространения пандемии коронавирусной инфекции и девальвации рубля», – уточнил глава союза.

Читайте также: Союзмолоко: Ситуация с поставками молочных продуктов в период пандемии остаётся стабильной

Эксперимент по маркировке молочной продукции в РФ продлили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail