0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производство вина в России в январе выросло на 46%

Производство вина в России в январе выросло на 46%
время публикации: 18:40  08 февраля 2023 года
Производство вина в России в январе 2023 года достигло 1,6 млн дал, что на 45,9% больше по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года, шампанского – до 827,5 тыс. дал (на 35,9%). Такие данные представили в Росалкогольрегулировании.
По данным ведомства, производство виноградосодержащих напитков без этилового спирта выросло на 2,8%, до 213,3 тыс. дал, производство виноградосодержащих напитков с этиловыи спиртом снизилось на 51,1%, до 3,1 тыс. дал. Производство плодовой алкогольной продукции в России в январе снизилось на 28%, до 523,5 тыс. дал. Производство ликерных вин выросло на 90,1%, до 69,8 тыс. дал.

Как сообщили в Росалкогольрегулировании, всего производство алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в январе 2023 года выросло на 14,1% и достигло 12,03 млн дал. В том числе производство спиртных напитков крепостью более 9% увеличилось на 4,6%, до 7,2 млн дал.

При этом производство водки снизилось на 3,5%, до 4,75 млн дал, производство коньяка выросло на 8%, до 658,2 тыс. дал. Производство ликероводочной продукции крепостью до 25% снизилось на 99,1%, до 1,5 тыс. дал, производство ликероводочной продукции крепостью более 25% выросло на 31,9%, до 975,1 тыс. дал.

Производство других спиртных напитков крепостью более 9% в январе увеличилось на 93,8%, до 784,1 тыс. дал. Объем производства слабоалкогольной продукции, по данным Росалкогольрегулирования, вырос на 62,1% и достиг 1,6 млн дал. 

Читайте также:
В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail