0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»

Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
время публикации: 16:35  07 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Компания «Бобимэкс», производитель воды «Сенежская», сообщила о результатах лабораторной проверки воды, проведенной Роспотребнадзором. Согласно протоколу испытаний от 18 июня 2025 года, вода полностью соответствует санитарным требованиям, включая показатели по содержанию лития.
В частности, в результатах указано, что уровень лития в воде составляет менее 0,015 мг/л. Это в два раза ниже допустимой нормы - 0,03 мг/л.

Таким образом, подчеркивают в компания «Бобимэкс», появившаяся ранее информация о превышении допустимого уровня лития в воде «Сенежская», распространённая в отдельных Telegram-каналах и средствах массовой информации, не актуальна.

«Мы уверены в безопасности нашей продукции и регулярно контролируем качество воды на каждом этапе - от скважины до отгрузки. «Сенежская» - это глубинная вода, добываемая из источников, защищенных от антропогенного воздействия. Мы на протяжении 30 лет производим питьевую воду и нам важно, чтобы потребители не беспокоились о ее безопасности и были уверены в ее качестве», - отметил Игорь Телегин, заместитель генерального директора по организационному развитию компании «Бобимэкс».

«Сенежская» - ключевой бренд компании «Бобимэкс», представленный в сегменте природной питьевой воды. Вода добывается из артезианских скважин в четырех регионах России.

Напомним, в июне 2025 года сообщалось, что компания АШАН ритейл Россия по предписанию Роспотребнадзора утилизировал партию питьевой воды «Сенежская», в образце которой было выявлено превышение допустимого уровня лития.

Читайте также:

В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail