0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»

время публикации: 11:35  26 января 2022 года
Немецкий производитель спортивных товаров PUMA и логистическая платформа PLT заключили долгосрочный договор, согласно которому ритейлер арендует складские помещения площадью 26 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов».
Выбранный объект позволит ритейлеру обеспечить себе комплексную логистическую поддержку и качественное обслуживание магазинов Московского региона.

«PLT Чехов» — логистический комплекс класса А, общая площадь которого составляет 147 600 кв. м, земельный участок: 90,7 га. Расположен в Московской области, на Симферопольском шоссе, федеральной трассе М-2 (49 км от МКАД). Обладая высокой инфраструктурной оснащенностью, парк располагает дополнительной возможностью строительства объектов в формате BTS.

PLT была создана в 2016 году как платформа для инвестиций Российским Фондом Прямых инвестиций (РФПИ) и инвестиционной компанией Мубадала (Абу-Даби) совместно с ведущими институциональными суверенными ближневосточными фондами. PLT является катализатором привлечения прямых инвестиций в российскую экономику и непосредственно в сектор складской недвижимости.

На текущий момент PLT располагает складскими объектами в пяти регионах России и занимает третье место по количеству квадратных метров под управлением. Инвесторы планируют нарастить портфель проектов PLT по всей стране, создав ведущего игрока на рынке качественного складского и индустриального предложения России.

Платформа нацелена на внедрение в России лучших мировых практик от ведущих инвестиционных структур и девелоперских компаний. Среди резидентов принадлежащих компании парков – ведущие мировые и российские бренды, в том числе BMW, Kärcher, Hilti, Kuehne+Nagel, AliExpress, PUMA, BAXI, OSG Records Management, DPD, Ozon, Lamoda, «220 вольт», Auchan, «Перекресток», торговая сеть «Верный» и др.

Владимир Горобец, генеральный директор PUMA в России: «Мы активно развиваемся и заинтересованы в обеспечении комплексной логистической поддержки бизнеса PUMA на территории России. Выбранный нами объект, расположенный на юге Подмосковья, позволит вывести наши операционные процессы на более качественный уровень. Для нас было важно учесть ряд требований при выборе локации и партнера в лице арендодателя, и мы рады что им стала компания PLT»

Читайте также: PUMA открыла 100-й магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail