Торговая сеть «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, планирует по итогам 2016 года открыть до 2 тыс. магазинов. При этом ритейлер видит возможность сохранения сопоставимых темпов роста до 2020 года. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора «Пятерочки» Ольгу Наумову, которая рассказывала о планах по развитию в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia & EAEU 2016.
При этом в настоящее время приоритетом для «Пятерочки» остается органический рост, однако не исключается и возможность точечных локальных, региональных сделок.
«Но это не наш фокус – обязательно что-нибудь купить, мы готовы открываться органически», – добавила Наумова.
Напомним, что в прошлом месяце ритейлер вышел на рынок Сибири, открыв свои первые магазины в Новосибирске. По мере развития логистики сеть будет продвигаться дальше на восток, до Владивостока. «Мы должны подготовиться со всех точек зрения – это и ассортиментная матрица, категорийного менеджмента, и логистика», – сказала глава «Пятерочки».