Новости сегодня
Все новости →«Пятерочка» откроет 20 магазинов на торговых объектах подмосковного райпо в 2015 году
время публикации: 08:01 09 апреля 2015 года
Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») объявил о начале сотрудничества с Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК). Данная информация содержится в материалах ритейлера.
В данном случае компания подписала Соглашение о сотрудничестве между «Пятерочкой» и МСПК. В рамках партнерства предусмотрено открытие универсамов «Пятерочка» на торговых объектах МСПК по схеме обратного франчайзинга. Магазины будут работать под кобрендом «Пятерочка. МСПК». В проекте на сегодняшний день участвуют 21 РАЙПО Московской области, входящие в структуру МСПК.
Согласно подписанному документу, торговая сеть «Пятерочка» уже до конца 2015 года планирует открыть на торговых объектах подмосковных РАЙПО около 20 магазинов, а в перспективе – около 150. Также до 70 магазинов МСПК в течение этого года могут быть организованы в действующих «Пятерочках» по системе «shop-in-shop», что позволит расширить продажи продукции фермеров и товаропроизводителей Московской области.
Соглашением, также, предусмотрено, что в магазины системы МСПК, не участвующие в проекте, будут поставляться товары из ассортиментной матрицы торговой сети «Пятёрочка», что позволит сельским жителям приобретать товары по более низким ценам. Кроме того, пайщикам потребительских обществ МСПК будут предоставляться торговые скидки по соответствующим дисконтным картам для пайщиков РАЙПО, участвующих в проекте. «Пятерочка» также сможет использовать, при необходимости, учебные заведения (техникумы) МСПК для подготовки и обучения кадров в рамках совместного проекта.
X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 31 декабря 2014 г. под управлением компании находилось 5 483 магазина.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах