0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

«Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018

«Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
Аналитики составили рейтинг наиболее популярных продуктов в период мундиаля на основе данных big data.
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги Чемпионата мира по футболу, прошедшего в России с 14 июня по 15 июля. На основе big data аналитики компании подсчитали динамику продаж самых популярных среди болельщиков продовольственных категорий.

Лидером по темпам роста оборота стала вода. За время ЧМ ее продажи в городах, принимавших мундиаль, выросли более чем на 46%. Наиболее высокие темпы роста этой категории продемонстрировал Сочи, где оборот воды увеличился почти на 87%. В дни проведения матчей спрос на воду вырастал почти вдвое (на 91%). Максимальный показатель в дни матчей зафиксирован в Саранске – 160%.

На втором месте по темпам роста продаж в период проведения мероприятия – пиво. В среднем с 14 июня по 15 июля в городах, где проходили матчи, его оборот увеличился примерно на треть (31,8%). Рекорд про приросту этой категории также установил Сочи – более 64%. Для сравнения в Санкт-Петербурге продажи пива выросли лишь на 5,6%.

Непосредственно в дни проведения матчей пиво демонстрировало еще более заметный прирост – в среднем в полтора раза (на 54%). Наибольший показатель отмечен в Саранске, где категория в дни игр вырастала почти на 128%.

Тем не менее, по темпам роста в дни матчей пиво уступило слабоалкогольным напиткам, прирост оборота которых в среднем превышал 64%. Здесь лидерами стали Сочи и Самара, где спрос на эту категорию в дни игр увеличивался на 131% и 135%, соответственно.

При этом, продажи слабоалкогольных напитков за все время ЧМ в городах, принимавших матчи, выросли лишь на 15%. По популярности среди болельщиков они проиграли, не только воде и пиву, но и снекам. Продажи последних выросли почти на 19%. В дни матчей темп роста этой категории составлял около 29%, максимум доходил до 50% (в Саранске).

Отрицательное влияние чемпионат оказал на продажи водки, коньяка и вина. Первые две категории за время ЧМ потеряли около 6% продаж, вино – менее 0,5%. При этом в дни матчей винная категория в среднем проседала более чем на 13%, в то время как коньяк терял менее 8% оборота, а водка - около 3,5%. Сильнее всего продажи этих напитков снижались в Самаре и Ростове-на-Дону.

Директор департамента инновационных продуктов торговой сети «Пятерочка» Сергей Добряков заявил: «Проведение исследований по итогам крупных мероприятий и праздников в масштабе регионов и страны крайне важны. Профиль потребления посетителей магазинов в эти периоды зачастую может существенно отличаться от повседневного. Эти знания и опыт помогают нам в будущем точнее предсказывать спрос с учетом событийных факторов и в большей мере соответствовать ожиданиям наших покупателей».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:55  23 июля 2018 года
Теги: продажи, Пятерочка, аналитика, ЧМ -2018

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ