0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян
время публикации: 11:55  25 декабря 2023 года
Изображение от timolina на Freepik
По данным Росстата, из года в год новогодний стол россиян не обходится без традиционных праздничных деликатесов: сыров, икры, рыбы, мясокопченостей и экзотических фруктов. Закупкой продуктов к Новому году обычно начинают заниматься уже за 2-3 недели.
Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» провели исследование продаж за первую половину декабря 2023 года, чтобы узнать, какими новогодними деликатесами собираются баловать себя россияне в разных регионах нашей страны.

Аналитики сервиса изучили информацию о продажах традиционных деликатесов, которые чаще всего встречаются на новогоднем столе. В топ-5 самых популярных продуктов вошли экзотические фрукты, красная рыба, красная икра, сыры с плесенью и осетровая икра.

Готовясь к Новому году, в декабре 2023 года россияне купили почти 165 тонн манго, ананасов, маракуйи и других деликатесных фруктов. Это почти в 2 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На новогоднем столе пользователи сервиса предпочитают видеть гранаты, ананасы, кокосы, фейхоа, манго, маракуйю, папайю, а также привычные каждому киви с хурмой и более экзотичные фрукты: рамбутан, гранадиллу, лонган, питахайю. Больше всего фруктоежек живет в Уральском, Южном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах, не считая традиционных лидеров по потреблению – Москвы и области, Санкт-Петербурга, Татарстана.

Красная рыба, второй по популярности продукт, будет на праздничном столе москвичей и жителей области, петербуржцев, жителей Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. В декабре этого года ее купили в 2 раза больше, чем в декабре 2022-го. Не считая Москвы и Санкт-Петербурга, больше всего красную рыбу любят покупатели из Ростовской, Краснодарской, Воронежской, Ленинградской, Свердловской и Самарской областей. Жители Москвы и области купили 59 % всего количества красной рыбы, около 12 % пришлось на долю петербуржцев и до 10 % – на долю жителей остальных регионов «рыбного» рейтинга. В этом году, по сравнению с 2022-м, в него не попали нижегородцы, уступив место жителям Ленинградской области.

Другими любимыми у россиян деликатесами стали красная икра и сыры с плесенью. Красной икры в этом году купили в 2,5 раза больше, чем в 2022-м, а интерес к сырам с плесенью, наоборот, снизился – почти в 2 раза. Помимо жителей столицы и области, на которых пришлась половина всей проданной красной икры, этот деликатес активно закупали петербуржцы (12 %), жители Татарстана (9 %) и Нижегородской области (6,5 %).

Кроме того, икру предпочитают гурманы Краснодарского и Пермского краев, Самарской, Свердловской и Воронежской областей. Жители Калужской и Ростовской областей в 2023 году к икре оказались равнодушны, отдав свое место в рейтинге жителям Пермского края.

Сыры с плесенью, хоть и стали в этом году менее популярны, все еще входят в новогодний рейтинг деликатесов. Их любят в Москве и области (68 %), Санкт-Петербурге (6,6 %), а также в Приволжском (13 %), Южном (8,2 %) и Уральском (4,2 %) федеральных округах. Вкусы регионов поменялись и здесь: в 2022 году «сырный» рейтинг замыкала Воронежская область, а в 2023-м ей на смену пришел Пермский край.

Завершает рейтинг деликатесов черная осетровая икра, которая стала популярна у пользователей сервиса в 2023 году. Больше всего ее купили в Москве и области, а также в Самарской области и Санкт-Петербурге. Из всего проданного количества черной икры 81 % пришелся на долю Москвы и области, 11 % — на Самарскую область и 7 % – на Санкт-Петербург.

New Retail