0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян
время публикации: 11:55  25 декабря 2023 года
Изображение от timolina на Freepik
По данным Росстата, из года в год новогодний стол россиян не обходится без традиционных праздничных деликатесов: сыров, икры, рыбы, мясокопченостей и экзотических фруктов. Закупкой продуктов к Новому году обычно начинают заниматься уже за 2-3 недели.
Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» провели исследование продаж за первую половину декабря 2023 года, чтобы узнать, какими новогодними деликатесами собираются баловать себя россияне в разных регионах нашей страны.

Аналитики сервиса изучили информацию о продажах традиционных деликатесов, которые чаще всего встречаются на новогоднем столе. В топ-5 самых популярных продуктов вошли экзотические фрукты, красная рыба, красная икра, сыры с плесенью и осетровая икра.

Готовясь к Новому году, в декабре 2023 года россияне купили почти 165 тонн манго, ананасов, маракуйи и других деликатесных фруктов. Это почти в 2 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На новогоднем столе пользователи сервиса предпочитают видеть гранаты, ананасы, кокосы, фейхоа, манго, маракуйю, папайю, а также привычные каждому киви с хурмой и более экзотичные фрукты: рамбутан, гранадиллу, лонган, питахайю. Больше всего фруктоежек живет в Уральском, Южном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах, не считая традиционных лидеров по потреблению – Москвы и области, Санкт-Петербурга, Татарстана.

Красная рыба, второй по популярности продукт, будет на праздничном столе москвичей и жителей области, петербуржцев, жителей Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. В декабре этого года ее купили в 2 раза больше, чем в декабре 2022-го. Не считая Москвы и Санкт-Петербурга, больше всего красную рыбу любят покупатели из Ростовской, Краснодарской, Воронежской, Ленинградской, Свердловской и Самарской областей. Жители Москвы и области купили 59 % всего количества красной рыбы, около 12 % пришлось на долю петербуржцев и до 10 % – на долю жителей остальных регионов «рыбного» рейтинга. В этом году, по сравнению с 2022-м, в него не попали нижегородцы, уступив место жителям Ленинградской области.

Другими любимыми у россиян деликатесами стали красная икра и сыры с плесенью. Красной икры в этом году купили в 2,5 раза больше, чем в 2022-м, а интерес к сырам с плесенью, наоборот, снизился – почти в 2 раза. Помимо жителей столицы и области, на которых пришлась половина всей проданной красной икры, этот деликатес активно закупали петербуржцы (12 %), жители Татарстана (9 %) и Нижегородской области (6,5 %).

Кроме того, икру предпочитают гурманы Краснодарского и Пермского краев, Самарской, Свердловской и Воронежской областей. Жители Калужской и Ростовской областей в 2023 году к икре оказались равнодушны, отдав свое место в рейтинге жителям Пермского края.

Сыры с плесенью, хоть и стали в этом году менее популярны, все еще входят в новогодний рейтинг деликатесов. Их любят в Москве и области (68 %), Санкт-Петербурге (6,6 %), а также в Приволжском (13 %), Южном (8,2 %) и Уральском (4,2 %) федеральных округах. Вкусы регионов поменялись и здесь: в 2022 году «сырный» рейтинг замыкала Воронежская область, а в 2023-м ей на смену пришел Пермский край.

Завершает рейтинг деликатесов черная осетровая икра, которая стала популярна у пользователей сервиса в 2023 году. Больше всего ее купили в Москве и области, а также в Самарской области и Санкт-Петербурге. Из всего проданного количества черной икры 81 % пришелся на долю Москвы и области, 11 % — на Самарскую область и 7 % – на Санкт-Петербург.

New Retail