0/5

Лента Новостей

12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления

«Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
время публикации: 17:25  10 октября 2024 года
Фото пресс-службы X5 Group
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» в преддверии Международного дня каши, который отмечается 10 октября, изучили данные о заказах сервиса и узнали, какие именно каши любят соотечественники.
В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп для варки и готовых каш, чем за аналогичный период 2023 года.

Больше всего любителей каши проживает в столице и Центральном регионе, а также на Урале и в Поволжье. В Западной и Восточной Сибири их меньше. Эксперты уже не первый год отмечают рост заказа каш и связывают это не только с ростом популярности доставки и расширением предложения, но и с общим трендом на здоровый образ жизни и правильное питание.

С большим отрывом самыми популярными кашами для домашнего приготовления стали рисовая и гречневая, на которые пришлось 78% всех заказов круп – по 42% и 36% соответственно. Третье место с 8% заняла пшенная каша, а остальные заказы примерно поровну распределились между манкой, горохом и перловкой.

Примечательно, что при заказе готовых каш предпочтения россиян отличаются: рисовая каша лидирует с 63% от общего числа заказов, а далее следуют пшенная, гурьевская и овсянка. При этом овсяную кашу особенно любят в Северо-Западном регионе: в Санкт-Петербурге, Мурманске и Калининграде ее предпочитают остальным, съедая 9 из 10 овсянок в стране. Годом ранее жители этих городов чаще выбирали гурьевскую: сладкую манную кашу на молоке и сливках с добавлением мёда, орехов, сухофруктов и пряностей.

Готовые каши с доставкой на дом в этом году стали особенно популярны в Мурманске: если в 2023 году их заказывал лишь 1% покупателей, то в 2024 – уже 14%. Также эти блюда любят в Москве: здесь из каждых 10 покупателей 1 заказывает готовую кашу. В Санкт-Петербурге, который замыкает этот топ, доля покупателей готовых каш составила почти 9%.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail