0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»
время публикации: 12:25  03 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о переводе 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованного распределительного центра (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».
Атомная электроэнергия является наиболее экологичной с точки зрения минимального выброса в атмосферу парниковых газов, так как является низкоуглеродной. Такое решение позволяет снизить объем выбросов от потребления электроэнергии с одного магазина в 30 раз.

Перевод части торговых объектов и РЦ на «зеленую» энергию помогает X5 Group в достижении своих целей стратегии устойчивого развития - снизить выбросы парниковых газов на квадратный метр торговой площади на 10% (по сравнению с базовым 2019 годом, когда была принята Стратегия устойчивого развития компании к концу 2023 года) и на 30% до 2030 года.
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца

«В январе мы заключили соглашение о сотрудничестве с «АтомЭнергоСбытом» и рады, что в короткие сроки уже смогли реализовать часть наших планов по переводу магазинов и РЦ на «зеленую» энергию. Наши текущие проекты уже позволили внести свой вклад в сокращение выбросов в рамках стратегии X5 и уверены, что сможем усилить эту работу», -  прокомментировал директор по поддержке бизнеса «Пятёрочки» Денис Ткач.

«Атомная энергия является одним из самых эффективных и экологически чистых источников энергии, что позволяет компаниям, переходящим на ее использование, не только уменьшать свой углеродный след, но и повышать свою экологическую ответственность. В условиях растущего интереса к экологии и устойчивому развитию, компании, которые активно используют атомную энергию, могут повысить свою привлекательность для клиентов и инвесторов.

Таким образом, переход на низкоуглеродную энергию АЭС является выгодным для российских компаний не только с точки зрения экологической безопасности, но и с позиции повышения своей конкурентоспособности на рынке. Наша команда помогает X5 Group стать экологичнее для своих клиентов», - отметил генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

«Пятёрочка» не первый год развивает энергоэффективные решения: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта. В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ.

Читайте также:
За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail