0/5

Лента Новостей

12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»
время публикации: 12:25  03 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о переводе 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованного распределительного центра (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».
Атомная электроэнергия является наиболее экологичной с точки зрения минимального выброса в атмосферу парниковых газов, так как является низкоуглеродной. Такое решение позволяет снизить объем выбросов от потребления электроэнергии с одного магазина в 30 раз.

Перевод части торговых объектов и РЦ на «зеленую» энергию помогает X5 Group в достижении своих целей стратегии устойчивого развития - снизить выбросы парниковых газов на квадратный метр торговой площади на 10% (по сравнению с базовым 2019 годом, когда была принята Стратегия устойчивого развития компании к концу 2023 года) и на 30% до 2030 года.
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца

«В январе мы заключили соглашение о сотрудничестве с «АтомЭнергоСбытом» и рады, что в короткие сроки уже смогли реализовать часть наших планов по переводу магазинов и РЦ на «зеленую» энергию. Наши текущие проекты уже позволили внести свой вклад в сокращение выбросов в рамках стратегии X5 и уверены, что сможем усилить эту работу», -  прокомментировал директор по поддержке бизнеса «Пятёрочки» Денис Ткач.

«Атомная энергия является одним из самых эффективных и экологически чистых источников энергии, что позволяет компаниям, переходящим на ее использование, не только уменьшать свой углеродный след, но и повышать свою экологическую ответственность. В условиях растущего интереса к экологии и устойчивому развитию, компании, которые активно используют атомную энергию, могут повысить свою привлекательность для клиентов и инвесторов.

Таким образом, переход на низкоуглеродную энергию АЭС является выгодным для российских компаний не только с точки зрения экологической безопасности, но и с позиции повышения своей конкурентоспособности на рынке. Наша команда помогает X5 Group стать экологичнее для своих клиентов», - отметил генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

«Пятёрочка» не первый год развивает энергоэффективные решения: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта. В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ.

Читайте также:
За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail