0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»
время публикации: 12:25  03 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о переводе 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованного распределительного центра (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».
Атомная электроэнергия является наиболее экологичной с точки зрения минимального выброса в атмосферу парниковых газов, так как является низкоуглеродной. Такое решение позволяет снизить объем выбросов от потребления электроэнергии с одного магазина в 30 раз.

Перевод части торговых объектов и РЦ на «зеленую» энергию помогает X5 Group в достижении своих целей стратегии устойчивого развития - снизить выбросы парниковых газов на квадратный метр торговой площади на 10% (по сравнению с базовым 2019 годом, когда была принята Стратегия устойчивого развития компании к концу 2023 года) и на 30% до 2030 года.
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца

«В январе мы заключили соглашение о сотрудничестве с «АтомЭнергоСбытом» и рады, что в короткие сроки уже смогли реализовать часть наших планов по переводу магазинов и РЦ на «зеленую» энергию. Наши текущие проекты уже позволили внести свой вклад в сокращение выбросов в рамках стратегии X5 и уверены, что сможем усилить эту работу», -  прокомментировал директор по поддержке бизнеса «Пятёрочки» Денис Ткач.

«Атомная энергия является одним из самых эффективных и экологически чистых источников энергии, что позволяет компаниям, переходящим на ее использование, не только уменьшать свой углеродный след, но и повышать свою экологическую ответственность. В условиях растущего интереса к экологии и устойчивому развитию, компании, которые активно используют атомную энергию, могут повысить свою привлекательность для клиентов и инвесторов.

Таким образом, переход на низкоуглеродную энергию АЭС является выгодным для российских компаний не только с точки зрения экологической безопасности, но и с позиции повышения своей конкурентоспособности на рынке. Наша команда помогает X5 Group стать экологичнее для своих клиентов», - отметил генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

«Пятёрочка» не первый год развивает энергоэффективные решения: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта. В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ.

Читайте также:
За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail