0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Пятёрочка» присоединилась к национальному инклюзивному договору

«Пятёрочка» присоединилась к национальному инклюзивному договору
время публикации: 16:10  15 декабря 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках направления «Забота о сообществе» подписала Национальный инклюзивный договор, по которому намерена реализовать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями.
«Пятёрочка» совместно c проектом Everland проведёт аудит доступности магазинов и онлайн среды бизнеса, и в следующем году начнёт обучать сотрудников магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. Сеть уже реализовала ряд проектов в данном направлении.

Так, в 2021 году было проведено исследование с использованием костюмов эмпатии GERT и реализованы инициативы по улучшениям: был увеличен шрифт на ценниках и чеках для удобства пожилых людей. 

В 2022 году был запущен проект «Говорящий город», который помогает людям с ограничениями по зрению самостоятельно пользоваться услугами «Пятёрочки», а также стартовала акция «Забота, которую чувствуешь»: социально-ответственное партнёрство с брендом Nivea и благотворительным фондом «Со-единение», в рамках которой выпущена серия средств с нанесением шрифта Брайля на упаковку.

«Пятёрочка» постоянно работает над адаптацией бизнеса под потребности общества для того, чтобы сделать процесс покупки продуктов максимально доступным и комфортным.

Мы понимаем, как это важно для разных категорий людей, и поэтому реализуем проекты по трансформации оффлайн-среды и онлайн-сервисов, направленные на максимальную включённость всех слоёв населения.

Миссия сети – заслужить доверие своих гостей, и забота о сообществе неразрывно связана с ней», - отметила Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Х5 Group
, в которую входит «Пятёрочка», еще в 2019 году приняла стратегию устойчивого развития. Были определены четыре ключевых цели: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов.

В «Пятёрочке» программы по устойчивому развитию реализуются направлением «Забота о сообществе», которое является частью ценностного предложения бренда.

Читайте также: В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail