Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%

время публикации: 14:05 26 августа 2025 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года.
Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.С января по июнь 2025 года россияне приобрели более 6,2 млрд товаров СТМ сети «Пятерочка». Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, собственные бренды присутствуют в каждом шестом чеке, ещё чаще в онлайне – в девяти заказах из десяти. Основными драйверами роста продаж стали бренды «Красная Цена» (1,3 млрд покупок), «Пятёрочка Кафе» (более 1 млрд покупок) и Global Village (792 млн покупок).
Кроме того, по итогам первого полугодия продажи СТМ «Станция молочная» выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярными категориями бренда стали: молоко пастеризованное (61 млн проданных упаковок), кефир (22 млн упаковок) и творог (18 млн упаковок).
Читайте также:
В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 13 октября 2025
12:25, 10 октября 2025
18:15, 08 октября 2025
12:50, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...