0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году

«Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
время публикации: 12:25  10 октября 2025 года
Фото: X5
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» ко Дню яйца, который отмечается 10 октября, изучили статистику продаж этого продукта и узнали, что россияне предпочитают готовить из яиц.
Согласно данным сети, яйца остаются одним из базовых товаров потребительской корзины. Они могут закрыть потребности всей семьи, одиночных домохозяйств, а также подходят для ЗОЖ-рациона. Так, в 2025 году россияне приобрели почти 400 млн упаковок.

 Перепелиные проигрывают в продажах куриным, а самыми популярными стали яйца «Красная цена» – только за сентябрь 2025 года было продано более 17 млн упаковок под этой маркой. Традиционно в лидерах по покупке яиц стали города с большой плотностью населения – Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

37% опрошенных россиян назвали глазунью своим любимым блюдом из яиц. 29% отдали предпочтение вареным яйцам, а 28% - омлету. Остальные респонденты отметили, что также готовят шакшуку, яйца бенедикт и фриттату. При этом, 52% чаще едят яйца на завтрак, а 37% считают, что такие блюда подходят для перекуса в любое время дня. 5% опрошенных обедают яйцами, а оставшиеся респонденты вечером добирают с их помощью потребность в белке.

Самым популярными ингредиентами для яичницы стали бекон и колбаса (37%), часть россиян также предпочитают добавлять в блюдо овощи (30%) и сыр (22%). В меньшинстве оказались те, кто любит готовить с рыбой (6%) и авокадо (6%). За классический вариант яичницы с солью и перцем проголосовала треть опрошенных.

При этом бутерброды остаются предпочтительным вариантом, когда нет времени готовить завтрак – так ответили 37% россиян. Также в лидерах классическая яичница (23%) и каша (15%). 25% респондентов признались, что могут пропустить завтрак, если опаздывают.


Читайте также:
Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail