0/5

Лента Новостей

09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

«Пятёрочка» тестирует оплату по селфи

время публикации: 13:45  22 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» пилотирует технологию оплаты с использованием биометрии лица – SELFIE2PAY. Таким способом можно оплатить покупки в магазине в Москве по адресу: ул. Профсоюзная, 146 к.1. Проект тестируется в партнёрстве с компанией SWIP.
Внедрение данной технологии в «Пятёрочке» нацелено на оптимизацию времени на оплату покупки. Всё, что требуется для расчёта – посмотреть в камеру.

Гостю не нужно совершать дополнительных действий: предъявлять банковскую карту или смартфон, вводить пин-код и так далее. В ближайшее время также будет доработан функционал, который позволяет при помощи биометрии лица применять в чеке и карту программы лояльности «Выручай-карта», что позволит дополнительно сократить время покупки.

Чтобы воспользоваться функционалом необходимо установить на свой смартфон приложение SWIP (доступно бесплатно в Google Play и Apple Store) и зарегистрироваться в нём. После успешного прохождения проверки паспортных данных и фото в системе необходимо будет привязать платёжную карту, с которой будет осуществляться оплата за покупки (это может быть одна или несколько карт любых российских банков платёжных систем VISA, MasterCard, МИР).

В «Пятёрочке» при оплате покупки на экране кассы самообслуживания необходимо выбрать среди вариантов оплаты кнопку «SWIP оплата лицом». После нажатия на неё открывается окно распознавания, камера фиксирует лицо покупателя, система в считанные секунды идентифицирует его и далее происходит списание средств с привязанной карты.

Важно отметить, что использование такого способа безопасно: все платежи свыше одной тысячи рублей дополнительно защищаются код-паролем, технология Liveness от Vision Labs защищает от риска взлома с помощью фотографии, видео и маски. Все персональные данные хранятся в ЦОД Selectel с передовыми протоколами защиты и шифрования.

«Разработка и внедрение различных инновационных решений, которые направлены на укрепление наших лидерских позиций на рынке – это важнейший этап в процессе масштабной цифровой трансформации "Пятёрочки". Мы стремимся стать ещё удобнее для наших гостей и ищем новые пути, как обеспечить комфортный и безопасный шопинг. Теперь идти в "Пятёрочку" можно, даже если вы забыли дома свой кошелёк! Мы продолжим совершенствовать наши сервисы, чтобы завоевать доверие гостей, и каждый день ждём всех в гости – оценить наши новые возможности», – комментирует Сергей Федорченко, директор по анализу, инновационному и технологическому развитию торговой сети «Пятёрочка».

«Платёжные сервисы на основе биометрии лица – один из крупнейших трендов. Только за последний год в мире появилось более 10 новых компаний, которые начали активно пилотировать технологию, в их числе банк BBVA, Panasonic. У этого способа расчёта есть несколько фундаментальных преимуществ, таких как абсолютное удобство для человека, особенно когда платежная карта объединена с картой лояльности; высочайшая безопасность, лицо человека уникально и его невозможно повторить, а системы проверки надёжно защищают от взлома с помощью фото и видео», – комментирует Анатолий Райхерт, генеральный директор компании SWiP.

В рамках тестирования в течение года технология станет доступна ещё в нескольких магазинах столицы.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail