0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ
время публикации: 14:05  17 марта 2021 года
X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 2020 году.
Так, в «Перекрёстке» доля частных брендов составила 12,5%, в «Пятёрочке» –17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п., соответственно. 

Максимальную долю СТМ торговые сети Х5 зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 год. В «Пятёрочке» в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4 п. п. больше, чем в 2019.

Доля СТМ в «Перекрёстке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6 п. п. выше аналогичного показателя предыдущего года.

Повышению оборота собственных марок способствовало, в том числе активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятёрочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке.

Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Так, в 2020 были запущены новые бренды в верхнем ценовом сегменте Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale.

«Перекрёсток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco). Ключевая ЗОЖ-марка сети «Зелёная линия» вышла в новые регионы и расширилась на 218 позиций в новых категориях, таких как полезные сладости, здоровые чипсы, суперфуды и другие.

Дополнительным фактором роста стал редизайн сразу нескольких собственных торговых марок – «Маркет», «Новый океан», «Бонте», «Зелёная линия».

Наиболее активно спрос на собственные марки «Пятёрочки» рос в птице (+492% lfl РТО), злаках, сахаре, соли (+132% lfl РТО), кофе, какао, шоколаде (+95% lfl РТО), готовой кулинарии (79% lfl РТО), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44% lfl РТО), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41% lfl РТО), и др.

В «Перекрёстке» категориями-лидерами по приросту спроса на СТМ стали мясо и мясные продукты (955% lfl РТО), товары для дома (104% lfl РТО), мясная гастрономия (85% lfl РТО), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74% lfl РТО) и консервации (30% lfl РТО), яйца (25,74% lfl РТО).

Сегодня в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ. «Пятёрочка» и «Перекрёсток» продолжат развивать ассортимент private label и намерены в 2021 году включить в ассортимент более 800 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки.

Читайте также:
Система бесконтактных покупок стала доступна в более чем 600 «Пятёрочках» Москвы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail