0/5

Лента Новостей

16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы

время публикации: 17:35  15 июля 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы по версии журнала European Supermarkets Magazine (ESM). Признание заслужил первый флагманский магазин сети в новой концепции, расположенный в Москве на ул. Малая Филёвская, 14 к. 2.
Редакция журнала European Supermarkets Magazine, ведущего отраслевого издания в секторе розничной торговли продуктами питания в Европе, выбрала номинантов – торговые сети, которые отражают наиболее актуальные и эффективные разработки концепций магазинов. В этом году в него попали 29 магазинов из 16 стран. В общей сложности для участия были поданы 69 заявок из 23 стран.

Магазин «Пятёрочка» уже второй год подряд попадает в этот список. В этом году внимания авторитетного европейского издания удостоен первый магазин в новой концепции, открытый в сентябре 2019 года в Москве на Малой Филёвской, 14 к.2.

Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию

Оформление магазина и ассортимент отражают наиболее актуальные тренды в дизайне и внутренней архитектуре, учитывая при этом особенности российского рынка. Выкладка товаров продумана с учётом покупательских миссий, сделан значительный акцент на категорию «фреш».

В магазине активно применяются новые технологии (электронные ценники, кассы самообслуживания, современное оборудование для выпечки, холодильные камеры и пр.) и пилотируются экологические инициативы (фандоматы, покупательские корзины и плафоны ламп из переработанного пластика).

Журнал ESM представляет список лучших торговых сетей Европы с 2017 года.

New Retail