Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы
время публикации: 17:35 15 июля 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы по версии журнала European Supermarkets Magazine (ESM). Признание заслужил первый флагманский магазин сети в новой концепции, расположенный в Москве на ул. Малая Филёвская, 14 к. 2.
Редакция журнала European Supermarkets Magazine, ведущего отраслевого издания в секторе розничной торговли продуктами питания в Европе, выбрала номинантов – торговые сети, которые отражают наиболее актуальные и эффективные разработки концепций магазинов. В этом году в него попали 29 магазинов из 16 стран. В общей сложности для участия были поданы 69 заявок из 23 стран.Магазин «Пятёрочка» уже второй год подряд попадает в этот список. В этом году внимания авторитетного европейского издания удостоен первый магазин в новой концепции, открытый в сентябре 2019 года в Москве на Малой Филёвской, 14 к.2.
Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию
Оформление магазина и ассортимент отражают наиболее актуальные тренды в дизайне и внутренней архитектуре, учитывая при этом особенности российского рынка. Выкладка товаров продумана с учётом покупательских миссий, сделан значительный акцент на категорию «фреш».
В магазине активно применяются новые технологии (электронные ценники, кассы самообслуживания, современное оборудование для выпечки, холодильные камеры и пр.) и пилотируются экологические инициативы (фандоматы, покупательские корзины и плафоны ламп из переработанного пластика).
Журнал ESM представляет список лучших торговых сетей Европы с 2017 года.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...