0/5

Лента Новостей

11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
время публикации: 14:50  25 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Доставка готовых блюд с крупных агрегаторов входит в постоянную рутину 95% российских зумеров. Delivery-сервисы плотно интегрированы в повседневность молодёжи, согласно результатам исследования Quick Resto, охватившего 2385 зумеров со всей РФ.
Распределение привычек демонстрирует пирамиду:

- Ежедневные заказы — 5% (ядро аудитории);
- Активные пользователи (2-4 раза/неделю) — 25%;
- Умеренный спрос (3-5 раз/месяц) — 32%;
- Эпизодическое потребление (1-2 раза/месяц) — 18%.

Кулинарные предпочтения зумеров остаются традиционными: 58% отдают предпочтение русской кухне, 53% — японской, 49% — итальянской, 41% — кавказской. Наименее популярна у этой аудитории сербская кухня (только 3%). При этом поколение Z демонстрирует скепсис в отношении радикальных пищевых трендов: только 2% полностью исключили животный белок. В повседневном рационе 40% выбирают мясо, 48% — курицу, 10% — рыбу.

Зумеры 11.jpg

Несмотря на стереотипы о замкнутости молодежи, 39% зумеров активно выражают недовольство заведениями в сети: 35% оставляли негативные отзывы 1–2 раза, 4% делают это регулярно. Однако большинство (61%) избегает публичной критики заведений общепита.

Отношение к pet-friendly-формату разделило мнения: 42% выступают за расширение перечня таких заведений, 34% безразличны, 18% против. Любопытно, что 4% допускают в кафе и ресторанах присутствие только кошек, а 2% — исключительно собак.

Эксперименты с ИИ-рецептами блюд вызывают интерес у 48% респондентов: 41% пробуют их из любопытства, 7% доверяют алгоритмам. Скептики (31%) считают еду по нейросетевым рецептам маркетинговым ходом, а 21% просто ими не интересуются.

зумеры 5.jpg

Прагматизм поколения Z проявляется и в отношении к питательности блюд: 78% так или иначе обращают внимание на КБЖУ-состав. При этом только 10% строго следят за показателями, 15% делают это часто, 47% — эпизодически. Остальные 28% полностью игнорируют калорийность. Треть опрошенных рассматривает фастфуд как основу рациона.

48% респондентов готовы оставить чаевые за качественный сервис. При этом 22% принципиально отказываются от дополнительных платежей, а 7% используют чаевые как способ произвести впечатление.

Между тем, 71% респондентов ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на спецпредложения, 59% реагируют на промокоды. Менее популярны кофейные подписки (19%) и акции «приведи друга» (15%).

Читайте также:

АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail