0/5

Лента Новостей

17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
13:15 Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
12:50 V ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок «Supply & Demand Planning Conference» пройдёт 24 апреля в Сколково
12:25 Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества
12:00 «Магнит» откроет первые магазины в Якутии
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
11:35 Исследование: россияне стали покупать меньше одежды весной
11:10 ЛДПР регистрирует бренды «Жириновский» и «Жириновский навсегда»
10:45 Выручка «Ленты» в 2024 году выросла на 44,2%
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
10:20 Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином
09:55 «Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах
09:30 Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
Все новости →

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
время публикации: 14:50  25 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Доставка готовых блюд с крупных агрегаторов входит в постоянную рутину 95% российских зумеров. Delivery-сервисы плотно интегрированы в повседневность молодёжи, согласно результатам исследования Quick Resto, охватившего 2385 зумеров со всей РФ.
Распределение привычек демонстрирует пирамиду:

- Ежедневные заказы — 5% (ядро аудитории);
- Активные пользователи (2-4 раза/неделю) — 25%;
- Умеренный спрос (3-5 раз/месяц) — 32%;
- Эпизодическое потребление (1-2 раза/месяц) — 18%.

Кулинарные предпочтения зумеров остаются традиционными: 58% отдают предпочтение русской кухне, 53% — японской, 49% — итальянской, 41% — кавказской. Наименее популярна у этой аудитории сербская кухня (только 3%). При этом поколение Z демонстрирует скепсис в отношении радикальных пищевых трендов: только 2% полностью исключили животный белок. В повседневном рационе 40% выбирают мясо, 48% — курицу, 10% — рыбу.

Зумеры 11.jpg

Несмотря на стереотипы о замкнутости молодежи, 39% зумеров активно выражают недовольство заведениями в сети: 35% оставляли негативные отзывы 1–2 раза, 4% делают это регулярно. Однако большинство (61%) избегает публичной критики заведений общепита.

Отношение к pet-friendly-формату разделило мнения: 42% выступают за расширение перечня таких заведений, 34% безразличны, 18% против. Любопытно, что 4% допускают в кафе и ресторанах присутствие только кошек, а 2% — исключительно собак.

Эксперименты с ИИ-рецептами блюд вызывают интерес у 48% респондентов: 41% пробуют их из любопытства, 7% доверяют алгоритмам. Скептики (31%) считают еду по нейросетевым рецептам маркетинговым ходом, а 21% просто ими не интересуются.

зумеры 5.jpg

Прагматизм поколения Z проявляется и в отношении к питательности блюд: 78% так или иначе обращают внимание на КБЖУ-состав. При этом только 10% строго следят за показателями, 15% делают это часто, 47% — эпизодически. Остальные 28% полностью игнорируют калорийность. Треть опрошенных рассматривает фастфуд как основу рациона.

48% респондентов готовы оставить чаевые за качественный сервис. При этом 22% принципиально отказываются от дополнительных платежей, а 7% используют чаевые как способ произвести впечатление.

Между тем, 71% респондентов ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на спецпредложения, 59% реагируют на промокоды. Менее популярны кофейные подписки (19%) и акции «приведи друга» (15%).

Читайте также:

АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail