Лента Новостей
Все новости →Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды

время публикации: 14:50 25 марта 2025 года
Изображение от Freepik
- Ежедневные заказы — 5% (ядро аудитории);
- Активные пользователи (2-4 раза/неделю) — 25%;
- Умеренный спрос (3-5 раз/месяц) — 32%;
- Эпизодическое потребление (1-2 раза/месяц) — 18%.
Кулинарные предпочтения зумеров остаются традиционными: 58% отдают предпочтение русской кухне, 53% — японской, 49% — итальянской, 41% — кавказской. Наименее популярна у этой аудитории сербская кухня (только 3%). При этом поколение Z демонстрирует скепсис в отношении радикальных пищевых трендов: только 2% полностью исключили животный белок. В повседневном рационе 40% выбирают мясо, 48% — курицу, 10% — рыбу.

Несмотря на стереотипы о замкнутости молодежи, 39% зумеров активно выражают недовольство заведениями в сети: 35% оставляли негативные отзывы 1–2 раза, 4% делают это регулярно. Однако большинство (61%) избегает публичной критики заведений общепита.
Отношение к pet-friendly-формату разделило мнения: 42% выступают за расширение перечня таких заведений, 34% безразличны, 18% против. Любопытно, что 4% допускают в кафе и ресторанах присутствие только кошек, а 2% — исключительно собак.
Эксперименты с ИИ-рецептами блюд вызывают интерес у 48% респондентов: 41% пробуют их из любопытства, 7% доверяют алгоритмам. Скептики (31%) считают еду по нейросетевым рецептам маркетинговым ходом, а 21% просто ими не интересуются.

Прагматизм поколения Z проявляется и в отношении к питательности блюд: 78% так или иначе обращают внимание на КБЖУ-состав. При этом только 10% строго следят за показателями, 15% делают это часто, 47% — эпизодически. Остальные 28% полностью игнорируют калорийность. Треть опрошенных рассматривает фастфуд как основу рациона.
48% респондентов готовы оставить чаевые за качественный сервис. При этом 22% принципиально отказываются от дополнительных платежей, а 7% используют чаевые как способ произвести впечатление.
Между тем, 71% респондентов ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на спецпредложения, 59% реагируют на промокоды. Менее популярны кофейные подписки (19%) и акции «приведи друга» (15%).
Доставка готовых блюд с крупных агрегаторов входит в постоянную рутину 95% российских зумеров. Delivery-сервисы плотно интегрированы в повседневность молодёжи, согласно результатам исследования Quick Resto, охватившего 2385 зумеров со всей РФ.
Распределение привычек демонстрирует пирамиду:- Ежедневные заказы — 5% (ядро аудитории);
- Активные пользователи (2-4 раза/неделю) — 25%;
- Умеренный спрос (3-5 раз/месяц) — 32%;
- Эпизодическое потребление (1-2 раза/месяц) — 18%.
Кулинарные предпочтения зумеров остаются традиционными: 58% отдают предпочтение русской кухне, 53% — японской, 49% — итальянской, 41% — кавказской. Наименее популярна у этой аудитории сербская кухня (только 3%). При этом поколение Z демонстрирует скепсис в отношении радикальных пищевых трендов: только 2% полностью исключили животный белок. В повседневном рационе 40% выбирают мясо, 48% — курицу, 10% — рыбу.

Несмотря на стереотипы о замкнутости молодежи, 39% зумеров активно выражают недовольство заведениями в сети: 35% оставляли негативные отзывы 1–2 раза, 4% делают это регулярно. Однако большинство (61%) избегает публичной критики заведений общепита.
Отношение к pet-friendly-формату разделило мнения: 42% выступают за расширение перечня таких заведений, 34% безразличны, 18% против. Любопытно, что 4% допускают в кафе и ресторанах присутствие только кошек, а 2% — исключительно собак.
Эксперименты с ИИ-рецептами блюд вызывают интерес у 48% респондентов: 41% пробуют их из любопытства, 7% доверяют алгоритмам. Скептики (31%) считают еду по нейросетевым рецептам маркетинговым ходом, а 21% просто ими не интересуются.

Прагматизм поколения Z проявляется и в отношении к питательности блюд: 78% так или иначе обращают внимание на КБЖУ-состав. При этом только 10% строго следят за показателями, 15% делают это часто, 47% — эпизодически. Остальные 28% полностью игнорируют калорийность. Треть опрошенных рассматривает фастфуд как основу рациона.
48% респондентов готовы оставить чаевые за качественный сервис. При этом 22% принципиально отказываются от дополнительных платежей, а 7% используют чаевые как способ произвести впечатление.
Между тем, 71% респондентов ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на спецпредложения, 59% реагируют на промокоды. Менее популярны кофейные подписки (19%) и акции «приведи друга» (15%).
Читайте также:
АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 26 марта 2025
16:40, 24 марта 2025
11:30, 21 марта 2025
15:15, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле