0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
время публикации: 14:50  25 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Доставка готовых блюд с крупных агрегаторов входит в постоянную рутину 95% российских зумеров. Delivery-сервисы плотно интегрированы в повседневность молодёжи, согласно результатам исследования Quick Resto, охватившего 2385 зумеров со всей РФ.
Распределение привычек демонстрирует пирамиду:

- Ежедневные заказы — 5% (ядро аудитории);
- Активные пользователи (2-4 раза/неделю) — 25%;
- Умеренный спрос (3-5 раз/месяц) — 32%;
- Эпизодическое потребление (1-2 раза/месяц) — 18%.

Кулинарные предпочтения зумеров остаются традиционными: 58% отдают предпочтение русской кухне, 53% — японской, 49% — итальянской, 41% — кавказской. Наименее популярна у этой аудитории сербская кухня (только 3%). При этом поколение Z демонстрирует скепсис в отношении радикальных пищевых трендов: только 2% полностью исключили животный белок. В повседневном рационе 40% выбирают мясо, 48% — курицу, 10% — рыбу.

Зумеры 11.jpg

Несмотря на стереотипы о замкнутости молодежи, 39% зумеров активно выражают недовольство заведениями в сети: 35% оставляли негативные отзывы 1–2 раза, 4% делают это регулярно. Однако большинство (61%) избегает публичной критики заведений общепита.

Отношение к pet-friendly-формату разделило мнения: 42% выступают за расширение перечня таких заведений, 34% безразличны, 18% против. Любопытно, что 4% допускают в кафе и ресторанах присутствие только кошек, а 2% — исключительно собак.

Эксперименты с ИИ-рецептами блюд вызывают интерес у 48% респондентов: 41% пробуют их из любопытства, 7% доверяют алгоритмам. Скептики (31%) считают еду по нейросетевым рецептам маркетинговым ходом, а 21% просто ими не интересуются.

зумеры 5.jpg

Прагматизм поколения Z проявляется и в отношении к питательности блюд: 78% так или иначе обращают внимание на КБЖУ-состав. При этом только 10% строго следят за показателями, 15% делают это часто, 47% — эпизодически. Остальные 28% полностью игнорируют калорийность. Треть опрошенных рассматривает фастфуд как основу рациона.

48% респондентов готовы оставить чаевые за качественный сервис. При этом 22% принципиально отказываются от дополнительных платежей, а 7% используют чаевые как способ произвести впечатление.

Между тем, 71% респондентов ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на спецпредложения, 59% реагируют на промокоды. Менее популярны кофейные подписки (19%) и акции «приведи друга» (15%).

Читайте также:

АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail