0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды

Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
время публикации: 14:50  25 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Доставка готовых блюд с крупных агрегаторов входит в постоянную рутину 95% российских зумеров. Delivery-сервисы плотно интегрированы в повседневность молодёжи, согласно результатам исследования Quick Resto, охватившего 2385 зумеров со всей РФ.
Распределение привычек демонстрирует пирамиду:

- Ежедневные заказы — 5% (ядро аудитории);
- Активные пользователи (2-4 раза/неделю) — 25%;
- Умеренный спрос (3-5 раз/месяц) — 32%;
- Эпизодическое потребление (1-2 раза/месяц) — 18%.

Кулинарные предпочтения зумеров остаются традиционными: 58% отдают предпочтение русской кухне, 53% — японской, 49% — итальянской, 41% — кавказской. Наименее популярна у этой аудитории сербская кухня (только 3%). При этом поколение Z демонстрирует скепсис в отношении радикальных пищевых трендов: только 2% полностью исключили животный белок. В повседневном рационе 40% выбирают мясо, 48% — курицу, 10% — рыбу.

Зумеры 11.jpg

Несмотря на стереотипы о замкнутости молодежи, 39% зумеров активно выражают недовольство заведениями в сети: 35% оставляли негативные отзывы 1–2 раза, 4% делают это регулярно. Однако большинство (61%) избегает публичной критики заведений общепита.

Отношение к pet-friendly-формату разделило мнения: 42% выступают за расширение перечня таких заведений, 34% безразличны, 18% против. Любопытно, что 4% допускают в кафе и ресторанах присутствие только кошек, а 2% — исключительно собак.

Эксперименты с ИИ-рецептами блюд вызывают интерес у 48% респондентов: 41% пробуют их из любопытства, 7% доверяют алгоритмам. Скептики (31%) считают еду по нейросетевым рецептам маркетинговым ходом, а 21% просто ими не интересуются.

зумеры 5.jpg

Прагматизм поколения Z проявляется и в отношении к питательности блюд: 78% так или иначе обращают внимание на КБЖУ-состав. При этом только 10% строго следят за показателями, 15% делают это часто, 47% — эпизодически. Остальные 28% полностью игнорируют калорийность. Треть опрошенных рассматривает фастфуд как основу рациона.

48% респондентов готовы оставить чаевые за качественный сервис. При этом 22% принципиально отказываются от дополнительных платежей, а 7% используют чаевые как способ произвести впечатление.

Между тем, 71% респондентов ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на спецпредложения, 59% реагируют на промокоды. Менее популярны кофейные подписки (19%) и акции «приведи друга» (15%).

Читайте также:

АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail