0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Работа курьером становится все более популярной у девушек

Работа курьером становится все более популярной у девушек
время публикации: 13:15  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Авито Работа и Купер провели совместное исследование и выяснили, что все чаще в курьерской доставке работают девушки.
Рост числа резюме от соискательниц на Авито Работе составляет 66% за 8 месяцев 2025 года, а каждая третья (32%) женщина-курьер работает в сервисе Купер более года.

По результатам опроса Купера, проведенного среди более 450 респондентов, больше всего девушек-курьеров (38%) относятся к возрастной категории 35-44 лет. Это самая социально и финансово активная возрастная группа: в этом возрасте женщины нередко совмещают в себе множество ролей, включая материнство, карьеру и быт. На втором месте – женщины 45-54 лет (26%). На третьем месте – девушки от 25 до 34 лет (19%).

Чаще всего женщины работают курьерами, чтобы иметь удобный график, позволяющий уделять внимание семье – так ответили 35% опрошенных респондентов. Для 30% девушек важно совмещать работу курьером с основной работой или учебой. 22% отметили быстрый и понятный способ получения дохода «здесь и сейчас». Кроме того, девушки отметили желание включать физическую активность в жизнь, проводить больше времени на улице, а также помогать людям. 

Среди преимуществ работы девушки выделяют независимость и свободу выбора графика (33%), дополнительный доход к основной занятости (24%) и возможность самостоятельно планировать количество слотов (22%). 

«Больше половины (54%) девушек выбирают курьерскую доставку как удобный вариант дополнительной занятости. Другие – как постоянный источник дохода либо как временную работу на период учебы или ухода за детьми. Это доказывает, что профессия курьера становится универсальным решением для женщин с разными потребностями – за последние два года количество девушек-курьеров в Купере увеличилось на 60%», – комментирует Ульяна Рассказова, руководитель управления счастьем партнеров, Купер.

Растущий интерес женщин к профессии подтверждается данными Авито Работы: в январе-августе 2025 года количество резюме на позицию курьеров и сборщиков среди женщин увеличилось на 66%. В среднем работодатели готовы платить за рабочий день от 3 000 до 5 000 руб.

Примечательно, что наибольший рост интереса наблюдается в регионах, что говорит о популярности профессии за пределами столицы. В январе-августе 2025 наибольшая динамика числа резюме на позицию курьера среди женщин зафиксирована в Кемеровской области – количество резюме увеличилось в 2,2 раза (+120%). Среднее зарплатное предложение в целом для курьеров в регионе за аналогичный период составило 143 831 руб./мес. На втором месте – Алтайский край с приростом числа резюме от женщин более чем в 2 раза (+114%). Работодатели  региона готовы предлагать курьерам в среднем 100 057 руб./мес. Тройку лидеров замыкает Свердловская область: в этом году резюме женщин на позицию курьера размещено на 93% больше, чем в прошлом. Среднее зарплатное предложение составляет 131 425 руб./мес. 

Читайте также:
Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail