0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Работа.ру: Доля россиян на «удалёнке» выросла почти в 5 раз

время публикации: 11:55  14 апреля 2020 года
Каждый седьмой россиянин говорит, что его работодатель перевел на удаленный режим труда весь штат компании.
Сервис Работа.ру повторил проведенный месяц назад опрос, чтобы выяснить, изменилось ли количество россиян, работающих удаленно. В исследовании приняли участие более 6700 пользователей сервиса из всех регионов России.

Каждый седьмой россиянин (14%) ответил, что его работодатель перевел на удаленный режим работы весь штат компании. Еще 15% респондентов отметили, что в «домашний офис» их руководство отпустило только некоторые департаменты и отделы. Для 5% работников перевод продолжает носить рекомендательный характер. 

Почти треть (31%) респондентов отметила, что их работодатель никого не отпускал работать дистанционно, а 35% рассказали, что в их компании коллектив отправили во временный отпуск или на больничный. 


В марте сервис Работа.ру провел аналогичный опрос. Тогда только 3% россиян заявили о полном переходе компаний на «удаленку». Еще 7% респондентов тогда рассказали, что на удаленный режим перешли лишь отдельные департаменты.

При этом на вопрос «Работаете ли вы удаленно?» положительно ответили только 18% опрошенных.



«Мы видим, что в сложившейся ситуации российские работодатели все активнее переводят своих сотрудников на дистанционный формат работы. Но ряду специалистов сделать это сложнее. Это представители профессий, связанных с офлайн-ритейлом, транспортом и перевозками, работники банковской сферы, а также те, кому невозможно подключить удаленный доступ к программному обеспечению и базам данных по соображениям безопасности. Как правило, это работники госучреждений, специалисты служб жизнеобеспечения города и служб безопасности как частных компаний, так и государственных структур», — говорит Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.

Читайте также: У 67% работодателей есть план «Б» на случай ухудшения экономической ситуации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail