0/5

Лента Новостей

15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Работа.ру: Доля россиян на «удалёнке» выросла почти в 5 раз

время публикации: 11:55  14 апреля 2020 года
Каждый седьмой россиянин говорит, что его работодатель перевел на удаленный режим труда весь штат компании.
Сервис Работа.ру повторил проведенный месяц назад опрос, чтобы выяснить, изменилось ли количество россиян, работающих удаленно. В исследовании приняли участие более 6700 пользователей сервиса из всех регионов России.

Каждый седьмой россиянин (14%) ответил, что его работодатель перевел на удаленный режим работы весь штат компании. Еще 15% респондентов отметили, что в «домашний офис» их руководство отпустило только некоторые департаменты и отделы. Для 5% работников перевод продолжает носить рекомендательный характер. 

Почти треть (31%) респондентов отметила, что их работодатель никого не отпускал работать дистанционно, а 35% рассказали, что в их компании коллектив отправили во временный отпуск или на больничный. 


В марте сервис Работа.ру провел аналогичный опрос. Тогда только 3% россиян заявили о полном переходе компаний на «удаленку». Еще 7% респондентов тогда рассказали, что на удаленный режим перешли лишь отдельные департаменты.

При этом на вопрос «Работаете ли вы удаленно?» положительно ответили только 18% опрошенных.



«Мы видим, что в сложившейся ситуации российские работодатели все активнее переводят своих сотрудников на дистанционный формат работы. Но ряду специалистов сделать это сложнее. Это представители профессий, связанных с офлайн-ритейлом, транспортом и перевозками, работники банковской сферы, а также те, кому невозможно подключить удаленный доступ к программному обеспечению и базам данных по соображениям безопасности. Как правило, это работники госучреждений, специалисты служб жизнеобеспечения города и служб безопасности как частных компаний, так и государственных структур», — говорит Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.

Читайте также: У 67% работодателей есть план «Б» на случай ухудшения экономической ситуации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail