0/5

Лента Новостей

11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Работа.ру: Доля россиян на «удалёнке» выросла почти в 5 раз

время публикации: 11:55  14 апреля 2020 года
Каждый седьмой россиянин говорит, что его работодатель перевел на удаленный режим труда весь штат компании.
Сервис Работа.ру повторил проведенный месяц назад опрос, чтобы выяснить, изменилось ли количество россиян, работающих удаленно. В исследовании приняли участие более 6700 пользователей сервиса из всех регионов России.

Каждый седьмой россиянин (14%) ответил, что его работодатель перевел на удаленный режим работы весь штат компании. Еще 15% респондентов отметили, что в «домашний офис» их руководство отпустило только некоторые департаменты и отделы. Для 5% работников перевод продолжает носить рекомендательный характер. 

Почти треть (31%) респондентов отметила, что их работодатель никого не отпускал работать дистанционно, а 35% рассказали, что в их компании коллектив отправили во временный отпуск или на больничный. 


В марте сервис Работа.ру провел аналогичный опрос. Тогда только 3% россиян заявили о полном переходе компаний на «удаленку». Еще 7% респондентов тогда рассказали, что на удаленный режим перешли лишь отдельные департаменты.

При этом на вопрос «Работаете ли вы удаленно?» положительно ответили только 18% опрошенных.



«Мы видим, что в сложившейся ситуации российские работодатели все активнее переводят своих сотрудников на дистанционный формат работы. Но ряду специалистов сделать это сложнее. Это представители профессий, связанных с офлайн-ритейлом, транспортом и перевозками, работники банковской сферы, а также те, кому невозможно подключить удаленный доступ к программному обеспечению и базам данных по соображениям безопасности. Как правило, это работники госучреждений, специалисты служб жизнеобеспечения города и служб безопасности как частных компаний, так и государственных структур», — говорит Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.

Читайте также: У 67% работодателей есть план «Б» на случай ухудшения экономической ситуации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail