0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

У 67% работодателей есть план «Б» на случай ухудшения экономической ситуации

время публикации: 09:50  14 апреля 2020 года
Таковы результаты исследования компании ANCOR.
В начале апреля компания ANCOR провела исследование актуальной повестки дня для HR-директоров и менеджеров компаний из разных отраслей. В ситуации экономического кризиса бизнес разделился на три категории по типу реагирования: «пессимистичные» работодатели, «уверенные» и «растущие». И у всех есть свои основные задачи. 

«В основном повестку у HR-директоров формируют негативные ожидания, — комментирует директор по продажам и маркетингу компании ANCOR Наталья Щербакова. — 53% респондентов фиксируют спад в бизнесе, 34% не отмечают каких-либо изменений, и только 13% надеются продолжить рост.  По типу реагирования HR-подразделения поделились на «пессимистичных», «уверенных» и «растущих». У 67% опрошенных есть план “Б” на случай ухудшения экономической ситуации. В зависимости от того, какими компании видят свои перспективы, меняется и повестка дня HR-подразделений». 

Пессимистичные» компании отмечают, что в топ-3 главных задач кадровых служб вошла оптимизация численности сотрудников. Если до марта эта задача была одной из главных у 21% респондентов, то в апреле — уже у 41%. Прибавилось работы и по кадровому делопроизводству: до марта в топ-3 задач оно входило у 14% опрошенных, сейчас — у 32%. Но если у «пессимистичных» компаний это связано с проведением увольнений и оформлением административных отпусков, то у «уверенных» работодателей — с массовым переводом сотрудников на удаленную работу. 
 
«Надо отметить, что в числе “уверенных” работодателей много компаний, которые еще задолго до кризиса инвестировали в диджитализацию процессов, — рассказывает Наталья Щербакова. — Например, в ANCOR процесс перехода на удаленную работу прошел спокойно, потребовалось только регламентировать рабочие процессы и найти способы эффективно контролировать сотрудников.

Компаниям, которые не занимались диджитализацией (по разным причинам, есть бизнесы, по роду деятельности вообще не ставившие подобные задачи), сейчас сложнее. 66% опрошенных никогда не рассматривали возможность удаленной работы для своих сотрудников и только 36% из них оперативно подстроились под ситуацию.

Кризис стал еще и технологическим вызовом для тех, кто не занимался диджитализацией до него. Данные исследования показывают, что важность задач в сфере диджитализации у HR-директоров выросла в приблизительно 6 раз». 
 
Основная задача «уверенных» компаний — поддерживать вовлеченность и мотивацию персонала и обеспечивать коммуникацию между сотрудниками и отделами, работающими удаленно. 76% работодателей активно применяют разные меры для обеспечения психологического комфорта своих сотрудников.
 
«На днях ANCOR провел онлайн-конференцию, посвященную актуальной повестке дня HR-директоров. Коллеги из крупных российских и международных компаний поделились опытом: кто-то проводит онлайн-занятия по йоге, кто-то придумывает цветовой дресс-код на каждый день, кто-то устраивает вечеринки в видео-формате, — объясняет Наталья Щербакова. — Но контроль за работой сотрудников на местах тоже усиливается: коллеги отметили, что в разы выросло количество онлайн-встреч между сотрудниками отделов и количество личных звонков руководителей своим сотрудникам». 
 
Компании, отмечающие рост бизнеса, заняты наймом на особенно востребованные позиции — это курьеры, водители, сотрудники колл-центров. 
 
«Сегодня очень легко ослабить бренд работодателя, но, с другой стороны, имеются все возможности для его усиления, — отмечает Наталья Щербакова. — Кризис рано или поздно закончится, а значение репутации компании останется. И от действий работодателей всех трех типов реагирования зависит, с какими результатами они придут к моменту, когда все нормализуется».

Читайте также: «Почта России» открыла 5 тысяч вакансий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail