0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Работа.ру запустила текстовые отзывы для оценки работодателей

время публикации: 12:15  07 декабря 2020 года
Теперь на сервисе Работа.ру можно не только оценить работодателей в шести категориях, но и оставить подробный отзыв о взаимодействии с компаниями.
Сервис Работа.ру запустил возможность дополнить оценки работодателей отзывами. Пользователи могут оценить работодателей по пятибалльной шкале в шести категориях: зарплата, социальный пакет, карьерный рост, условия труда, руководство и рекомендация.

Ставить оценки и писать отзывы о компаниях пользователи могут после регистрации на сервисе, функция доступна в десктопной и мобильной версиях сайта.

«Для соискателей сейчас, как никогда важно найти стабильную работу и надежного работодателя, именно поэтому мы запускаем отзывы и оценки компаний.

Люди ищут работу, которая останется с ними несмотря на кризис. Это подтверждает и анализ поисковых запросов “отзывы о работе” — за последние полгода (с мая по октябрь 2020 года) их количество выросло на 23% по данным Яндекса.

Мы видим плюсы в отзывах и для работодателей. Благодаря объективным оценкам пользователей работодатели смогут укрепить свой HR-бренд и конкурировать за ценных сотрудников», — прокомментировал Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру.

Для запуска новой разработки Работа.ру провела внутреннее исследование среди компаний. 74% опрошенных работодателей регулярно или периодически следят за отзывами о себе или конкурентах. 35% компаний указали, что им было бы интересно работать не только с позитивными оценками пользователей, но и с негативными. Наиболее важным работодатели считают оценку условий труда и оценку зарплаты, менее важна для них оценка карьерного роста.

Возможность оценивать работодателей поможет пользователям выбирать надежных работодателей и защитит от недобросовестных компаний, а также усилит ответственность российского бизнеса перед сотрудниками. На основе оценок и отзывов соискателей на сервисе Работа.ру будет рассчитываться итоговый рейтинг компаний.

Работа.ру самостоятельно тщательно модерирует отзывы и блокирует те их них, которые оскорбительны или недостаточно обоснованы. В скором времени возможность отвечать на комментарии появится и у работодателей.

В исследовании среди более 3500 пользователей сервиса из всех регионов России Работа.ру выяснила, что при поиске работы соискатели обращают внимание не только на размер заработной платы в вакансиях.

Для 54% жителей России важно заранее узнать информацию о рабочем графике и условиях труда в компании. 44% респондентов также обращают внимание на расстояние от дома до рабочего места, 36% — на надежность будущей компании, 34% — на позитивные отзывы сотрудников о работе, а 31% — на возможности обучения и карьерного роста.

Читайте также:
36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail