0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Работа.ру запустила текстовые отзывы для оценки работодателей

Работа.ру запустила текстовые отзывы для оценки работодателей
время публикации: 12:15  07 декабря 2020 года
Теперь на сервисе Работа.ру можно не только оценить работодателей в шести категориях, но и оставить подробный отзыв о взаимодействии с компаниями.
Сервис Работа.ру запустил возможность дополнить оценки работодателей отзывами. Пользователи могут оценить работодателей по пятибалльной шкале в шести категориях: зарплата, социальный пакет, карьерный рост, условия труда, руководство и рекомендация.

Ставить оценки и писать отзывы о компаниях пользователи могут после регистрации на сервисе, функция доступна в десктопной и мобильной версиях сайта.

«Для соискателей сейчас, как никогда важно найти стабильную работу и надежного работодателя, именно поэтому мы запускаем отзывы и оценки компаний.

Люди ищут работу, которая останется с ними несмотря на кризис. Это подтверждает и анализ поисковых запросов “отзывы о работе” — за последние полгода (с мая по октябрь 2020 года) их количество выросло на 23% по данным Яндекса.

Мы видим плюсы в отзывах и для работодателей. Благодаря объективным оценкам пользователей работодатели смогут укрепить свой HR-бренд и конкурировать за ценных сотрудников», — прокомментировал Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру.

Для запуска новой разработки Работа.ру провела внутреннее исследование среди компаний. 74% опрошенных работодателей регулярно или периодически следят за отзывами о себе или конкурентах. 35% компаний указали, что им было бы интересно работать не только с позитивными оценками пользователей, но и с негативными. Наиболее важным работодатели считают оценку условий труда и оценку зарплаты, менее важна для них оценка карьерного роста.

Возможность оценивать работодателей поможет пользователям выбирать надежных работодателей и защитит от недобросовестных компаний, а также усилит ответственность российского бизнеса перед сотрудниками. На основе оценок и отзывов соискателей на сервисе Работа.ру будет рассчитываться итоговый рейтинг компаний.

Работа.ру самостоятельно тщательно модерирует отзывы и блокирует те их них, которые оскорбительны или недостаточно обоснованы. В скором времени возможность отвечать на комментарии появится и у работодателей.

В исследовании среди более 3500 пользователей сервиса из всех регионов России Работа.ру выяснила, что при поиске работы соискатели обращают внимание не только на размер заработной платы в вакансиях.

Для 54% жителей России важно заранее узнать информацию о рабочем графике и условиях труда в компании. 44% респондентов также обращают внимание на расстояние от дома до рабочего места, 36% — на надежность будущей компании, 34% — на позитивные отзывы сотрудников о работе, а 31% — на возможности обучения и карьерного роста.

Читайте также:
36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail