0/5

Лента Новостей

19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Работа.ру запустила текстовые отзывы для оценки работодателей

Работа.ру запустила текстовые отзывы для оценки работодателей
время публикации: 12:15  07 декабря 2020 года
Теперь на сервисе Работа.ру можно не только оценить работодателей в шести категориях, но и оставить подробный отзыв о взаимодействии с компаниями.
Сервис Работа.ру запустил возможность дополнить оценки работодателей отзывами. Пользователи могут оценить работодателей по пятибалльной шкале в шести категориях: зарплата, социальный пакет, карьерный рост, условия труда, руководство и рекомендация.

Ставить оценки и писать отзывы о компаниях пользователи могут после регистрации на сервисе, функция доступна в десктопной и мобильной версиях сайта.

«Для соискателей сейчас, как никогда важно найти стабильную работу и надежного работодателя, именно поэтому мы запускаем отзывы и оценки компаний.

Люди ищут работу, которая останется с ними несмотря на кризис. Это подтверждает и анализ поисковых запросов “отзывы о работе” — за последние полгода (с мая по октябрь 2020 года) их количество выросло на 23% по данным Яндекса.

Мы видим плюсы в отзывах и для работодателей. Благодаря объективным оценкам пользователей работодатели смогут укрепить свой HR-бренд и конкурировать за ценных сотрудников», — прокомментировал Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру.

Для запуска новой разработки Работа.ру провела внутреннее исследование среди компаний. 74% опрошенных работодателей регулярно или периодически следят за отзывами о себе или конкурентах. 35% компаний указали, что им было бы интересно работать не только с позитивными оценками пользователей, но и с негативными. Наиболее важным работодатели считают оценку условий труда и оценку зарплаты, менее важна для них оценка карьерного роста.

Возможность оценивать работодателей поможет пользователям выбирать надежных работодателей и защитит от недобросовестных компаний, а также усилит ответственность российского бизнеса перед сотрудниками. На основе оценок и отзывов соискателей на сервисе Работа.ру будет рассчитываться итоговый рейтинг компаний.

Работа.ру самостоятельно тщательно модерирует отзывы и блокирует те их них, которые оскорбительны или недостаточно обоснованы. В скором времени возможность отвечать на комментарии появится и у работодателей.

В исследовании среди более 3500 пользователей сервиса из всех регионов России Работа.ру выяснила, что при поиске работы соискатели обращают внимание не только на размер заработной платы в вакансиях.

Для 54% жителей России важно заранее узнать информацию о рабочем графике и условиях труда в компании. 44% респондентов также обращают внимание на расстояние от дома до рабочего места, 36% — на надежность будущей компании, 34% — на позитивные отзывы сотрудников о работе, а 31% — на возможности обучения и карьерного роста.

Читайте также:
36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail