0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Работа.ру запустила текстовые отзывы для оценки работодателей

время публикации: 12:15  07 декабря 2020 года
Теперь на сервисе Работа.ру можно не только оценить работодателей в шести категориях, но и оставить подробный отзыв о взаимодействии с компаниями.
Сервис Работа.ру запустил возможность дополнить оценки работодателей отзывами. Пользователи могут оценить работодателей по пятибалльной шкале в шести категориях: зарплата, социальный пакет, карьерный рост, условия труда, руководство и рекомендация.

Ставить оценки и писать отзывы о компаниях пользователи могут после регистрации на сервисе, функция доступна в десктопной и мобильной версиях сайта.

«Для соискателей сейчас, как никогда важно найти стабильную работу и надежного работодателя, именно поэтому мы запускаем отзывы и оценки компаний.

Люди ищут работу, которая останется с ними несмотря на кризис. Это подтверждает и анализ поисковых запросов “отзывы о работе” — за последние полгода (с мая по октябрь 2020 года) их количество выросло на 23% по данным Яндекса.

Мы видим плюсы в отзывах и для работодателей. Благодаря объективным оценкам пользователей работодатели смогут укрепить свой HR-бренд и конкурировать за ценных сотрудников», — прокомментировал Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру.

Для запуска новой разработки Работа.ру провела внутреннее исследование среди компаний. 74% опрошенных работодателей регулярно или периодически следят за отзывами о себе или конкурентах. 35% компаний указали, что им было бы интересно работать не только с позитивными оценками пользователей, но и с негативными. Наиболее важным работодатели считают оценку условий труда и оценку зарплаты, менее важна для них оценка карьерного роста.

Возможность оценивать работодателей поможет пользователям выбирать надежных работодателей и защитит от недобросовестных компаний, а также усилит ответственность российского бизнеса перед сотрудниками. На основе оценок и отзывов соискателей на сервисе Работа.ру будет рассчитываться итоговый рейтинг компаний.

Работа.ру самостоятельно тщательно модерирует отзывы и блокирует те их них, которые оскорбительны или недостаточно обоснованы. В скором времени возможность отвечать на комментарии появится и у работодателей.

В исследовании среди более 3500 пользователей сервиса из всех регионов России Работа.ру выяснила, что при поиске работы соискатели обращают внимание не только на размер заработной платы в вакансиях.

Для 54% жителей России важно заранее узнать информацию о рабочем графике и условиях труда в компании. 44% респондентов также обращают внимание на расстояние от дома до рабочего места, 36% — на надежность будущей компании, 34% — на позитивные отзывы сотрудников о работе, а 31% — на возможности обучения и карьерного роста.

Читайте также:
36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail