0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Работодатели готовы платить россиянам на 7% больше их ожиданий

время публикации: 12:45  15 сентября 2020 года
В большинстве сфер работодатели готовы платить успешному кандидату больше, чем тот ожидает. Но это не относится к рынку общепита.
По данным Авито Работы, средняя зарплата, указанная в вакансиях, составляет 32 000 рублей, а в резюме – 30 000 рублей. Таким образом, соискатели готовы на меньшую зарплату, чем та, которую предлагают работодатели.

Сильнее всего себя недооценивают строители: они хотели бы получать 28 000 рублей в месяц, тогда как работодатели готовы платить им на 61% больше – 45 000 рублей. На втором месте медики, которые претендуют на зарплату 25 000, хотя средняя зарплата в вакансиях на 40% больше и составляет 35 000 рублей в месяц.

Такая же разница – 40% – в вакансиях, не требующих специальных навыков, для студентов и соискателей без опыта. Средняя зарплата там составляет 28 000 рублей, а соискатели хотят 20 000. Кроме того, на 33% больше ожиданий кандидатов готовы платить в сфере «Фитнес, салоны красоты» (40 000 рублей против 30 000 рублей).

Зарплата в резюме меньше, чем в вакансиях, в большинстве групп массовых профессий. Однако есть и специалисты, которые себя переоценивают на фоне рыночного уровня зарплат. В первую очередь, это работники сферы HoReCa (туризм, общепит). Они в среднем претендуют на зарплату 30 000 рублей, а вот работодатели готовы платить им только 26 000 рублей в месяц.

Кроме того, на 7% ниже ожиданий кандидатов зарплаты в сфере «ЖКХ, эксплуатация», на 5% – в охране и на 4% – в сфере административной работы.

В ряде сфер работодатели с 2019 года снизили средние зарплаты в соответствии с ожиданиями кандидатов. За год разрыв между зарплатами в вакансиях и резюме уменьшился в юриспруденции, управлении персоналом, консультировании.

В то же время в строительстве, медицине, автомобильном бизнесе этот разрыв растет: работодатели поднимают зарплаты, а соискатели не повышают или даже снижают свои ожидания.

Если рассматривать средние показатели разницы по городам, сильнее всего недооценивают себя барнаульцы, которым работодатели готовы платить в полтора раза больше указанного в резюме. На втором месте Красноярск, где соискатели оценивают себя на 26% ниже уровня зарплат в вакансиях, на третьем месте нижегородцы (разница в 24%).

«На разрыв между зарплатными ожиданиями кандидатов и уровнем, который могут предложить работодатели, влияют тенденции найма этого года. Из-за пандемии коронавируса строители, а также медики и фармацевты, вошли в топ самых высокооплачиваемых и востребованных массовых профессий.

Это связано с массовой заболеваемостью и с тем, что в этом году многие мигранты, традиционно работающие в строительной отрасли, не смогли приехать на сезонные заработки. Однако, помимо разрыва в ожиданиях относительно уровня оплаты труда, есть еще разрыв компетенций, и работодатель не всегда готов принять на работу специалиста с недостаточным опытом даже за меньшие деньги», – говорит Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Читайте также: В России могут ввести минимальную почасовую оплату труда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail