0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Работодатели готовы платить россиянам на 7% больше их ожиданий

время публикации: 12:45  15 сентября 2020 года
В большинстве сфер работодатели готовы платить успешному кандидату больше, чем тот ожидает. Но это не относится к рынку общепита.
По данным Авито Работы, средняя зарплата, указанная в вакансиях, составляет 32 000 рублей, а в резюме – 30 000 рублей. Таким образом, соискатели готовы на меньшую зарплату, чем та, которую предлагают работодатели.

Сильнее всего себя недооценивают строители: они хотели бы получать 28 000 рублей в месяц, тогда как работодатели готовы платить им на 61% больше – 45 000 рублей. На втором месте медики, которые претендуют на зарплату 25 000, хотя средняя зарплата в вакансиях на 40% больше и составляет 35 000 рублей в месяц.

Такая же разница – 40% – в вакансиях, не требующих специальных навыков, для студентов и соискателей без опыта. Средняя зарплата там составляет 28 000 рублей, а соискатели хотят 20 000. Кроме того, на 33% больше ожиданий кандидатов готовы платить в сфере «Фитнес, салоны красоты» (40 000 рублей против 30 000 рублей).

Зарплата в резюме меньше, чем в вакансиях, в большинстве групп массовых профессий. Однако есть и специалисты, которые себя переоценивают на фоне рыночного уровня зарплат. В первую очередь, это работники сферы HoReCa (туризм, общепит). Они в среднем претендуют на зарплату 30 000 рублей, а вот работодатели готовы платить им только 26 000 рублей в месяц.

Кроме того, на 7% ниже ожиданий кандидатов зарплаты в сфере «ЖКХ, эксплуатация», на 5% – в охране и на 4% – в сфере административной работы.

В ряде сфер работодатели с 2019 года снизили средние зарплаты в соответствии с ожиданиями кандидатов. За год разрыв между зарплатами в вакансиях и резюме уменьшился в юриспруденции, управлении персоналом, консультировании.

В то же время в строительстве, медицине, автомобильном бизнесе этот разрыв растет: работодатели поднимают зарплаты, а соискатели не повышают или даже снижают свои ожидания.

Если рассматривать средние показатели разницы по городам, сильнее всего недооценивают себя барнаульцы, которым работодатели готовы платить в полтора раза больше указанного в резюме. На втором месте Красноярск, где соискатели оценивают себя на 26% ниже уровня зарплат в вакансиях, на третьем месте нижегородцы (разница в 24%).

«На разрыв между зарплатными ожиданиями кандидатов и уровнем, который могут предложить работодатели, влияют тенденции найма этого года. Из-за пандемии коронавируса строители, а также медики и фармацевты, вошли в топ самых высокооплачиваемых и востребованных массовых профессий.

Это связано с массовой заболеваемостью и с тем, что в этом году многие мигранты, традиционно работающие в строительной отрасли, не смогли приехать на сезонные заработки. Однако, помимо разрыва в ожиданиях относительно уровня оплаты труда, есть еще разрыв компетенций, и работодатель не всегда готов принять на работу специалиста с недостаточным опытом даже за меньшие деньги», – говорит Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Читайте также: В России могут ввести минимальную почасовую оплату труда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail