0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Растительные продукты станут дешевле традиционных

Растительные продукты станут дешевле традиционных
время публикации: 14:05  20 мая 2022 года
С увеличением объемов производства продукции на растительной основе их стоимость станет ниже традиционных продуктов питания.
Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина.

 «Если у производителей продуктов на растительной основе будут такие же объемы производства, как у представителей традиционных направлений пищевой промышленности, то их продукция будет в разы дешевле, и, значит, - доступнее. При этом это будет продукция очень высокого качества», - заявил руководитель отраслевого объединения. 

По данным аналитического исследования компании «Индекс 0», динамика роста рынка растительных продуктов в России повторяет тенденции в США и Европе, только с опозданием, в среднем, на 14 лет. 

«В ходе исследования мы увидели, что растительные продукты в самом начале развития в США и Европе находились в премиальном ценовом сегменте, однако в дальнейшем происходил переход сначала средний, а потом и в массовый сегмент. И со снижением цены происходил резкий скачок производительности и спроса.

Уверен, что в России мы тоже придем к тому, что продукты на растительной основе будут дешевыми и доступными, что кратно увеличит спрос и объемы производства. По нашим расчетам, это произойдет уже в 2026 году. Будущее за массовым производителем», - рассказал управляющий директор «Индекс 0» (торговая марка Sooperfoods) Василий Скурида.

Он также добавил, что себестоимость производства продуктов животноводства будет расти (с учетом роста цен на корма и логистику), а растительных продуктов, наоборот, с увеличением объемов производства - только падать. 

Уже сегодня производители растительного мяса при существующих объемах производства и уровне спроса в условиях дефицита ряда импортных ингредиентов смогли оптимизировать производство и не допустить резкого увеличения цены.

Снизить себестоимость продукции в будущем поможет модернизация производственных мощностей и создание предприятий.

Кроме этого, с появлением отечественных предприятий по глубокой переработке гороха и сои, получится избавиться от импортозависимости или значительно снизить долю импортной составляющей, что также позволит снизить себестоимость продукции.

Читайте также: «Вкусвилл»: В майские праздники в два раза выросли продажи заменителей мяса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail