0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Растущий Ozon

время публикации: 14:53  28 марта 2013 года
Теги: Ozon
Ozon объявил результаты своей работы в 2012 г. В прошлом году валовый оборот холдинга, объединяющего пять компаний, составил 15,27 млрд руб., чистая выручка от продажи товаров и услуг - 7,77 млрд руб. Рост валового оборота составил 73%, чистой выручки – 63%.

По словам Маэль Гавэ, генерального директора холдинга Ozon, в компании ожидают, что в ближайшие пять лет, «когда российские покупатели будут делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через Ozon - напрямую через один из b2c сайтов компании или через сайты, которые будут сотрудничать с О-Курьер и eSolutions, или через один из множества других проектов, над которыми мы работаем».

Сейчас в холдинг входят компании Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel, служба доставки О-курьер и агрегатор статистики Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.

На конец 2012 г. ассортимент Ozon.ru составил 2,2 млн товаров. Рост всех не медийных категорий – 53%. Медийная категория осталась ключевой, на нее приходится 36% продаж. 55% продаж Ozon.ru – региональные продажи. Наличный способ оплаты выбирают 77% покупателей.

Показатели Sapato.ru по итогам прошлого года – 175 000 пар обуви и аксессуаров, 63% продаж пришлось на регионы, а наличный способ оплаты на сайте предпочли 96% покупателей.

Ozon.travel (предлагает авиабилеты 700 авиакомпаний и бронирование 278 000 гостиниц) в итоговом отчете сообщил о том, что его посетители стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 г. на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее — 49%. Оплату банковской картой выбирают 77% покупателей.

Компания О-Курьер доставила своим клиентам в 2012 г. 3,1 млн заказов, показав значительный рост в сравнении с 2011 г., когда этот показатель составил 2 млн заказов. На сегодня компания управляет 2 100 пунктами выдачи в России и Казахстане.

В конце же 2012 г. О-курьер сдал в эксплуатацию новую очередь операционного-логистического комплекса в промышленной зоне Боровлево-2. Общая площадь комплекса - более 28 000 кв.м, его объем хранения - более 9 млн товаров.

http://www.retailer.ru