0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Растущий Ozon

Растущий Ozon
время публикации: 14:53  28 марта 2013 года
Теги: Ozon
Ozon объявил результаты своей работы в 2012 г. В прошлом году валовый оборот холдинга, объединяющего пять компаний, составил 15,27 млрд руб., чистая выручка от продажи товаров и услуг - 7,77 млрд руб. Рост валового оборота составил 73%, чистой выручки – 63%.

По словам Маэль Гавэ, генерального директора холдинга Ozon, в компании ожидают, что в ближайшие пять лет, «когда российские покупатели будут делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через Ozon - напрямую через один из b2c сайтов компании или через сайты, которые будут сотрудничать с О-Курьер и eSolutions, или через один из множества других проектов, над которыми мы работаем».

Сейчас в холдинг входят компании Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel, служба доставки О-курьер и агрегатор статистики Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.

На конец 2012 г. ассортимент Ozon.ru составил 2,2 млн товаров. Рост всех не медийных категорий – 53%. Медийная категория осталась ключевой, на нее приходится 36% продаж. 55% продаж Ozon.ru – региональные продажи. Наличный способ оплаты выбирают 77% покупателей.

Показатели Sapato.ru по итогам прошлого года – 175 000 пар обуви и аксессуаров, 63% продаж пришлось на регионы, а наличный способ оплаты на сайте предпочли 96% покупателей.

Ozon.travel (предлагает авиабилеты 700 авиакомпаний и бронирование 278 000 гостиниц) в итоговом отчете сообщил о том, что его посетители стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 г. на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее — 49%. Оплату банковской картой выбирают 77% покупателей.

Компания О-Курьер доставила своим клиентам в 2012 г. 3,1 млн заказов, показав значительный рост в сравнении с 2011 г., когда этот показатель составил 2 млн заказов. На сегодня компания управляет 2 100 пунктами выдачи в России и Казахстане.

В конце же 2012 г. О-курьер сдал в эксплуатацию новую очередь операционного-логистического комплекса в промышленной зоне Боровлево-2. Общая площадь комплекса - более 28 000 кв.м, его объем хранения - более 9 млн товаров.

http://www.retailer.ru