Новости сегодня
Все новости →Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
время публикации: 16:30 03 июля 2020 года
Rate&Goods и МТС Касса тестируют доставку из небольших магазинов в Москве и Московской области, чтобы усовершенствовать различные аспекты сервиса и начать постепенное расширению географии проекта.
Rate&Goods совместно с МТС Кассой запускает сервис, с помощью которого пользователь приложения Rate&Goods сможет заказать доставку товаров из продуктовых магазинов в своём районе.Отмечается, что магазину для участия в проекте не нужно никакое дополнительное оборудование, кроме МТС Кассы.
В пилотном запуске примут участие ограниченное число магазинов в Москве (районы Кузьминки, Даниловский и Покровское-Стрешнево) и Московской области (Мытищи, Королёв, деревня Шолохово).
Сервис будет работать следующим образом. Магазин, оборудованный МТС Кассой, передаёт ассортимент товаров в приложение Rate&Goods. Пользователь приложения выбирает ближайший магазин и заказывает нужные товары. Заказ попадает в специальный модуль в МТС Кассе кассе магазина. Доставку организует магазин.
«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением.
Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС Кассой не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.
«В ритейле намечается новый тренд — взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 млрд рублей в этом году. Эту нишу сейчас занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», — отмечает генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.
Читайте также: Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к «СберМаркету»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...