0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Разгромивших лавку «Страшный сон вегана» будут судить

время публикации: 14:55  08 мая 2015 года
Вегетарианцы, которые подозреваются в разгроме мясной лавки «Страшный сон вегана», пойдут под суд. Данная информация содержится в материалах петербургской прокуратуры.

В неоднократном разгроме гастрономической лавки «Страшный сон вегана» обвиняются житель Москвы Егор Симмуль и жители Санкт-Петербурга Анастасия Соколова и Евгения Шипилова. По версии следствия, 3 января 2015 года подозреваемые совершили нападение на лавку. Через два дня злоумышленники совершили повторный набег, забросав витрину магазина камнями и вылив заранее заготовленную краску на фасад, дверь и внутренние помещения. На месте преступления была оставлена записка: «если вы не прекратите свою деятельность, мы предпримем более радикальные меры».

Полученный ущерб был оценен в 279 тыс руб, а сами нападавшие были задержаны в конце января. Уголовное дело рассмотрит Московский районный суд.

Данные набеги были не единственными. Основатель проекта Егор Бурдин рассказывал New Retail, что после открытия «начались мелкие нападения. Сначала перевернули кадки с деревьями около входа, потом вылили в них какой-то непонятный раствор, похожий на кислоту. В итоге деревья погибли. Тогда мы заказали антивандальные конструкции вилки и ножа из стали, которые будут стоять у входа. Потом хулиганы выбили стекло, оставили непристойную надпись на фасаде». 


В свою очередь, некоторые вегетарианцы в социальных сетях не раз писали о том, что само название «Страшный сон вегана» носит провокационный  характер. 


Однако, как стало известно, на сегодня конфликт исчерпан, сообщает The Village. «С лицами, учинившими  погром, достигнуто мировое соглашение, в  рамках  которого они оплатили стоимость причиненного ущерба и записали видео с извинениями», - сообщил представитель лавки «Страшный сон вегана».