0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Разгромивших лавку «Страшный сон вегана» будут судить

Разгромивших лавку «Страшный сон вегана» будут судить
время публикации: 14:55  08 мая 2015 года
Вегетарианцы, которые подозреваются в разгроме мясной лавки «Страшный сон вегана», пойдут под суд. Данная информация содержится в материалах петербургской прокуратуры.

В неоднократном разгроме гастрономической лавки «Страшный сон вегана» обвиняются житель Москвы Егор Симмуль и жители Санкт-Петербурга Анастасия Соколова и Евгения Шипилова. По версии следствия, 3 января 2015 года подозреваемые совершили нападение на лавку. Через два дня злоумышленники совершили повторный набег, забросав витрину магазина камнями и вылив заранее заготовленную краску на фасад, дверь и внутренние помещения. На месте преступления была оставлена записка: «если вы не прекратите свою деятельность, мы предпримем более радикальные меры».

Полученный ущерб был оценен в 279 тыс руб, а сами нападавшие были задержаны в конце января. Уголовное дело рассмотрит Московский районный суд.

Данные набеги были не единственными. Основатель проекта Егор Бурдин рассказывал New Retail, что после открытия «начались мелкие нападения. Сначала перевернули кадки с деревьями около входа, потом вылили в них какой-то непонятный раствор, похожий на кислоту. В итоге деревья погибли. Тогда мы заказали антивандальные конструкции вилки и ножа из стали, которые будут стоять у входа. Потом хулиганы выбили стекло, оставили непристойную надпись на фасаде». 


В свою очередь, некоторые вегетарианцы в социальных сетях не раз писали о том, что само название «Страшный сон вегана» носит провокационный  характер. 


Однако, как стало известно, на сегодня конфликт исчерпан, сообщает The Village. «С лицами, учинившими  погром, достигнуто мировое соглашение, в  рамках  которого они оплатили стоимость причиненного ущерба и записали видео с извинениями», - сообщил представитель лавки «Страшный сон вегана».