0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Разработчик Pokemon Go решил заработать на ритейлерах

Разработчик Pokemon Go решил заработать на ритейлерах
время публикации: 09:41  14 июля 2016 года
Фото: Matthew Corley / Shutterstock.com
Магазины и кафе за плату смогут стать местом размещения покемонов

Американская компания Niantic, разработавшая совместно с японским производителем игровых приставок Nintendo игру Pokemon Go, решила заработать на ритейлерах. Игра появилась в США и Австралии всего неделю назад, 7 июля, но уже стала невероятно популярна.

Суть игры заключается в следующем: пользователи должны искать покемонов по городу, а при обнаружении наводить на них камеру смартфона и кидать виртуальный покебол. Пойманных покемонов тренируют и выставляют против покемонов других игроков. В игре применяется технология виртуальной реальности. Кстати, акции разработчика Pokemon Go - Nintendo - уже выросли в цене более чем на 50%.

С магазинов и кафе Niantic готова брать плату за то, чтобы виртуальные герои игры находились в их помещениях. Если торговая точка станет одной из локаций в виртуальном игровом поле, это побудит человека зайти туда и в реальности. С рекламодателей взимается плата «за посещение», аналогичная плате «за клик», которую Google использует в контекстной рекламе. Спонсорские места обеспечат компании новый источник дохода, пишут «Ведомости».

Некоторые американские ритейлеры уже почувствовали, что расположение виртуальных покемонов на их территории вызвало наплыв посетителей, в том числе нежелательных. В некоторых ресторанах уже разместили объявления: охотники за покемонами должны сделать заказ, прежде чем играть.