0/5

Лента Новостей

20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России

РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
время публикации: 17:55  27 октября 2025 года
Теги: Lime, бренды
Фото: LIME
В 2025 году лидером среди российских брендов одежды и аксессуаров стал LIME, набравший в рейтинге 72.5 балла из максимальных 100, согласно данным «РБК Исследования рынков». При этом бренд LIME не вошел в топ-20 fashion-⁠компаний по количеству магазинов.
В 2024 году, когда было проведено первое исследование,  LIME занимал в рейтинге пятую позицию (64 балла), а первое место занимал бренд GJ (Gloria Jeans), получивший тогда 81 балл. В рейтинге текущего года GJ опустился на 3-4 место, поделив его с брендом Befree. Обе марки набрали 69.5 баллов.

В топ-3 российских брендов одежды и аксессуаров в рейтинге 2025 года также вошел бренд O'STIN (второе место, 71 балл). Пятое место занимает Kari – 68 баллов.

По количеству магазинов в 2025 году лидирует Kari. Далее следуют бренды Melon Fashion Group (Befree, IDOL, Love Republic, Sela, Zarina), O'STIN, Funday, Face Code, «Спортмастер», GJ и др.

Эксперты провели анализ свыше 1100 марок, отвечающих определенным условиям: регистрация в России, актуальный годовой доход в пределах РФ, превышающий 50 млн рублей, ориентация на товары для взрослых и наличие физических магазинов.

Оценка участников осуществлялась по 15 параметрам (в 2024 году их было 11). В частности, перечень критериев расширили параметром «Привлекательность бренда», отражающим известность марки среди потребителей и определяемым на основе таких показателей, как число фолловеров в соцсетях, трафик сайта, количество и динамика поисковых запросов, содержащих упоминание бренда.

Читайте также:

Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail