0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

re:Store тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей

re:Store тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей
время публикации: 09:23  04 сентября 2019 года
Компания станет одним из первых российских ритейлеров, запустивших Систему быстрых платежей (СБП) при расчетах с покупателями.
re:Store — крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране (входит в группу компаний Inventive Retail Group), тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей (СБП), являющейся важным инфраструктурным проектом Центрального Банка Российской Федерации. Проект направлен на повышение качества платежных услуг и снижение их стоимости.

Стартовав в начале 2019 года с переводов между физическими лицами, в третьем квартале 2019 года, СБП будет поддерживать платежи в пользу юридических лиц за товары и услуги, в том числе с использованием QR-кодов. 
 
Совместное с банком ВТБ решение, тестируемое в re:Store, обеспечивает поддержку этой технологии как на мобильном автономном устройстве, так и в составе кассового комплекса, тем самым обеспечив максимальное удобство покупателю, при использовании этого способа оплаты.
 
Во время покупки кассир вводит  сумму к оплате на кассовом аппарате, после чего банк передает эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), которая генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка сканирует этот код на терминале и подтверждает оплату, далее деньги моментально поступают на счет компании-продавца.

В торговых сетях группы компаний Inventive Retail Group на протяжении последних нескольких лет наблюдается постоянный рост безналичных платежей. В 2018 году по сравнению с 2017 годом этот рост составил 20%. Поэтому внедрение новой Системы быстрых платежей (СБП) компании особенно актуально. Сеть re:Store станет первой стартовой площадкой для тестирования, а в дальнейшем систему можно будет применять в других магазинах группы.
 
Собственная аналитика компании утверждает, что 10-12% клиентов сетей группы используют Apple Pay, а электронные карты лояльности для сети re:Store компания ввела одной из первых на рынке. Это значит, что клиенты re:Store положительно реагируют на технологические новинки, которые применяет компания в своих магазинах. Кроме того, на первом этапе клиенты, которые будут использовать СБП, будут поощряться дополнительными бонусами в рамках программы лояльности.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Наша группа компаний особенно заинтересована в запуске данного проекта, который должен обеспечить снижение комиссий за проведение безналичных операций. Проводимое тестирование позволит компании быть одной из первых запустивших Систему быстрых платежей при расчетах с покупателями».
 
Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса − старший вице-президент банка ВТБ, добавляет: «ВТБ комплексно работает над реализацией стратегических задач, направленных на совершенствование клиентоориентированного подхода и цифровизацию продуктов для всех клиентов. Развитие проекта совместно с группой компаний Inventive Retail Group открывает новый этап в нашем сотрудничестве. У нас общая цель — увеличить число современных, технологичных сервисов, удобных и безопасных для потребителей».

На первом этапе новый способ оплаты будет тестироваться в 5 пилотных магазинах сети re:Store. А после тестового периода все клиенты re:Store смогут оплатить товары с помощью Системы быстрых платежей (СБП) на всей территории России.

Читайте также: re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.