0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

re:Store тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей

время публикации: 09:23  04 сентября 2019 года
Компания станет одним из первых российских ритейлеров, запустивших Систему быстрых платежей (СБП) при расчетах с покупателями.
re:Store — крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране (входит в группу компаний Inventive Retail Group), тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей (СБП), являющейся важным инфраструктурным проектом Центрального Банка Российской Федерации. Проект направлен на повышение качества платежных услуг и снижение их стоимости.

Стартовав в начале 2019 года с переводов между физическими лицами, в третьем квартале 2019 года, СБП будет поддерживать платежи в пользу юридических лиц за товары и услуги, в том числе с использованием QR-кодов. 
 
Совместное с банком ВТБ решение, тестируемое в re:Store, обеспечивает поддержку этой технологии как на мобильном автономном устройстве, так и в составе кассового комплекса, тем самым обеспечив максимальное удобство покупателю, при использовании этого способа оплаты.
 
Во время покупки кассир вводит  сумму к оплате на кассовом аппарате, после чего банк передает эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), которая генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка сканирует этот код на терминале и подтверждает оплату, далее деньги моментально поступают на счет компании-продавца.

В торговых сетях группы компаний Inventive Retail Group на протяжении последних нескольких лет наблюдается постоянный рост безналичных платежей. В 2018 году по сравнению с 2017 годом этот рост составил 20%. Поэтому внедрение новой Системы быстрых платежей (СБП) компании особенно актуально. Сеть re:Store станет первой стартовой площадкой для тестирования, а в дальнейшем систему можно будет применять в других магазинах группы.
 
Собственная аналитика компании утверждает, что 10-12% клиентов сетей группы используют Apple Pay, а электронные карты лояльности для сети re:Store компания ввела одной из первых на рынке. Это значит, что клиенты re:Store положительно реагируют на технологические новинки, которые применяет компания в своих магазинах. Кроме того, на первом этапе клиенты, которые будут использовать СБП, будут поощряться дополнительными бонусами в рамках программы лояльности.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Наша группа компаний особенно заинтересована в запуске данного проекта, который должен обеспечить снижение комиссий за проведение безналичных операций. Проводимое тестирование позволит компании быть одной из первых запустивших Систему быстрых платежей при расчетах с покупателями».
 
Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса − старший вице-президент банка ВТБ, добавляет: «ВТБ комплексно работает над реализацией стратегических задач, направленных на совершенствование клиентоориентированного подхода и цифровизацию продуктов для всех клиентов. Развитие проекта совместно с группой компаний Inventive Retail Group открывает новый этап в нашем сотрудничестве. У нас общая цель — увеличить число современных, технологичных сервисов, удобных и безопасных для потребителей».

На первом этапе новый способ оплаты будет тестироваться в 5 пилотных магазинах сети re:Store. А после тестового периода все клиенты re:Store смогут оплатить товары с помощью Системы быстрых платежей (СБП) на всей территории России.

Читайте также: re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.