0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

re:Store тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей

время публикации: 09:23  04 сентября 2019 года
Компания станет одним из первых российских ритейлеров, запустивших Систему быстрых платежей (СБП) при расчетах с покупателями.
re:Store — крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране (входит в группу компаний Inventive Retail Group), тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей (СБП), являющейся важным инфраструктурным проектом Центрального Банка Российской Федерации. Проект направлен на повышение качества платежных услуг и снижение их стоимости.

Стартовав в начале 2019 года с переводов между физическими лицами, в третьем квартале 2019 года, СБП будет поддерживать платежи в пользу юридических лиц за товары и услуги, в том числе с использованием QR-кодов. 
 
Совместное с банком ВТБ решение, тестируемое в re:Store, обеспечивает поддержку этой технологии как на мобильном автономном устройстве, так и в составе кассового комплекса, тем самым обеспечив максимальное удобство покупателю, при использовании этого способа оплаты.
 
Во время покупки кассир вводит  сумму к оплате на кассовом аппарате, после чего банк передает эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), которая генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка сканирует этот код на терминале и подтверждает оплату, далее деньги моментально поступают на счет компании-продавца.

В торговых сетях группы компаний Inventive Retail Group на протяжении последних нескольких лет наблюдается постоянный рост безналичных платежей. В 2018 году по сравнению с 2017 годом этот рост составил 20%. Поэтому внедрение новой Системы быстрых платежей (СБП) компании особенно актуально. Сеть re:Store станет первой стартовой площадкой для тестирования, а в дальнейшем систему можно будет применять в других магазинах группы.
 
Собственная аналитика компании утверждает, что 10-12% клиентов сетей группы используют Apple Pay, а электронные карты лояльности для сети re:Store компания ввела одной из первых на рынке. Это значит, что клиенты re:Store положительно реагируют на технологические новинки, которые применяет компания в своих магазинах. Кроме того, на первом этапе клиенты, которые будут использовать СБП, будут поощряться дополнительными бонусами в рамках программы лояльности.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Наша группа компаний особенно заинтересована в запуске данного проекта, который должен обеспечить снижение комиссий за проведение безналичных операций. Проводимое тестирование позволит компании быть одной из первых запустивших Систему быстрых платежей при расчетах с покупателями».
 
Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса − старший вице-президент банка ВТБ, добавляет: «ВТБ комплексно работает над реализацией стратегических задач, направленных на совершенствование клиентоориентированного подхода и цифровизацию продуктов для всех клиентов. Развитие проекта совместно с группой компаний Inventive Retail Group открывает новый этап в нашем сотрудничестве. У нас общая цель — увеличить число современных, технологичных сервисов, удобных и безопасных для потребителей».

На первом этапе новый способ оплаты будет тестироваться в 5 пилотных магазинах сети re:Store. А после тестового периода все клиенты re:Store смогут оплатить товары с помощью Системы быстрых платежей (СБП) на всей территории России.

Читайте также: re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.