Лента Новостей
Все новости →Redmond объявил о русификации своего бренда в России

время публикации: 09:55 22 августа 2024 года
До конца 2024 года будет русифицирована фирменная символика, и реализован переход на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров.
Бренд REDMOND успешно работает на рынке России 18 лет. Для компании Россия является крупнейшим рынком сбыта. В компании проанализировали тенденции смежных рынков и приняли решение русифицировать фирменную символику и перейти на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров. Изменения планируется реализовать уже до конца 2024 года.
В компании отмечают, что это продуманное, подготовленное решение, к реализации которого компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего применение латиницы в написании торговых марок.
«Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими», - поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.
Изменения в брендинге коснутся только российского рынка. В другие страны, где представлены товары международного бренда, поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 30 июля 2025
11:05, 22 июля 2025
08:00, 12 июля 2025
17:20, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...