Лента Новостей
Все новости →Redmond объявил о русификации своего бренда в России
время публикации: 09:55 22 августа 2024 года
До конца 2024 года будет русифицирована фирменная символика, и реализован переход на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров.
Бренд REDMOND успешно работает на рынке России 18 лет. Для компании Россия является крупнейшим рынком сбыта. В компании проанализировали тенденции смежных рынков и приняли решение русифицировать фирменную символику и перейти на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров. Изменения планируется реализовать уже до конца 2024 года.
В компании отмечают, что это продуманное, подготовленное решение, к реализации которого компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего применение латиницы в написании торговых марок.
«Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими», - поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.
Изменения в брендинге коснутся только российского рынка. В другие страны, где представлены товары международного бренда, поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 30 октября 2025
20:20, 28 октября 2025
19:55, 20 октября 2025
19:25, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






