Лента Новостей
Все новости →Redmond объявил о русификации своего бренда в России

время публикации: 09:55 22 августа 2024 года
До конца 2024 года будет русифицирована фирменная символика, и реализован переход на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров.
Бренд REDMOND успешно работает на рынке России 18 лет. Для компании Россия является крупнейшим рынком сбыта. В компании проанализировали тенденции смежных рынков и приняли решение русифицировать фирменную символику и перейти на кириллицу в оформлении устройств и упаковки товаров. Изменения планируется реализовать уже до конца 2024 года.
В компании отмечают, что это продуманное, подготовленное решение, к реализации которого компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего применение латиницы в написании торговых марок.
«Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими», - поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.
Изменения в брендинге коснутся только российского рынка. В другие страны, где представлены товары международного бренда, поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 29 мая 2025
18:40, 19 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
17:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...