0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах

Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
время публикации: 20:00  28 октября 2025 года
Фото: Freepik
На фоне более холодной, дождливой погоды, российские потребители осенью 2025 года больше выбирают для посещения закрытые заведения общественного питания. При этом растет объем заказов блюд более премиального ассортимента, что отражается в величине средней покупки, сообщает Чек Индекс.
Подъем продаж в ресторанах и барах выражен преимущественно вне столицы, на региональном уровне. Здесь же фиксируется выше и доля оплаты наличными. Ключевым элементом роста оборота в категории ресторанов служит ценовой фактор.

Траты россиян в ресторанах и барах (сравнение за сентябрь — октябрь 2025/2024: 1 сентября – 23 октября, сетевые и несетевые заведения):

- рестораны и бары: средний чек составил 2920 рублей, что на 12% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 4%. При этом за январь-август 2025/2024 фиксировалось снижение числа покупок на 1,5% год к году.

Средний чек и число покупок в городах — миллионниках:

- Санкт-Петербург – 5820 рублей (+18%), число покупок снизилось на 2%;
- Челябинск – 4708 рублей (+15%), число покупок увеличилось на 5%;
- Москва – 4350 рублей (+12%), число покупок снизилось на 2%;
- Новосибирск – 3788 рублей (+13%), число покупок увеличилось на 3%;
- Краснодар – 3780 рублей (+12%), число покупок увеличилось на 5%;
- Уфа – 2647 рублей (+9%), число покупок увеличилось на 7%;
- Ростов-на-Дону – 2450 рублей (+13%), число покупок увеличилось на 4%;
- Красноярск — 2243 рубля (+12%), число покупок увеличилось на 3%;
- Волгоград – 2232 рубля (+13%), число покупок увеличилось на 3%;
- Самара – 2229 рублей (+14%), число покупок снизилось на 1%;
- Казань – 2217 рублей (+11%), число покупок увеличилось на 9%;
- Екатеринбург – 2170 рублей (+9%), число покупок увеличилось на 4%;
- Пермь – 2155 рублей (+11%), число покупок увеличилось на 3%;
- Омск – 2103 рубля (+9%), число покупок увеличилось на 4%;
- Нижний Новгород – 2095 рублей (+11%), число покупок увеличилось на 10%;
- Воронеж – 1986 рублей (+11%), число покупок снизилось на 1%.

Читайте также:

Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail