0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Реклама с котиками нравится 76% опрошенных россиян – исследование

Реклама с котиками нравится 76% опрошенных россиян – исследование
время публикации: 14:30  04 марта 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос на тему «Котики в интернете и маркетинге» и выяснил, что 76% россиян положительно воспринимают рекламу с кошечками.
Кошка – самое распространенное домашнее животное в России: согласно опросу, они есть дома у 61% наших соотечественников. Кроме того, котики – всеми любимый тренд в интернете, это крайне востребованный контент в цифровом обществе. Абсолютному большинству (87%) россиян нравятся мемы с ними, 84% опрошенных смотрят смешные видео и картинки (причем 33% делают это часто), а 28% делятся кошачьим контентом с друзьями и близкими.

Хозяева любят снимать своих пушистых питомцев на камеру: абсолютное большинство (86%) опрошенных делают это хотя бы иногда, а 49% среди них публикуют фотографии и видео в соцсетях.

Также котики умеют продавать: пушистые любимцы становятся главными героями многих маркетинговых коммуникаций, даже у тех брендов, продукт которых не связан с животными. Отличный пример – декабрьская рекламная компания модного бренда Coperni, которая, по словам интернет-пользователей, вызывает приступ умиления.

В целом 85% россиян видели рекламу с кошками. Среди них 76% положительно относятся к такой рекламе, 23% – нейтрально, и лишь 1% – негативно. В открытом вопросе респонденты поделились, какая реклама с кошками вспоминается им в первую очередь. Ожидаемо, что чаще всего называли бренды кошачьего корма: Whiskas (24%), Sheba (5%), Felix (3%) и Kitekat (3%).

Также 4% вспомнили рекламу брендов, продукт которых не связан с кошками и котами – например, ВТБ, Альфа-Банк, Beeline, Red Bull.

По мнению 65% опрошенных, кошки и коты делают рекламу милой. Многие считают, что котики добавляют в рекламу красоту и изящество (50%), уют и спокойствие (38%). Треть (35%) отметили, что контент с кошками привлекает, потому что эти существа всеми любимы, 28% считают, что они добавляют юмор, 21% – что снижают уровень стресса. По мнению 12%, реклама с кошками и котами выглядит современно. Читайте также: Мемы в маркетинге – 52% россиян хотят видеть такой контент.

Кроме товаров для животных, кошки наиболее уместны в рекламе домашней мебели и декора (47%), игрушек (26%) и продуктов питания (16%).

Для большинства опрошенных россиян  кошки – это мягкость (60%), ласка (60%), тепло (59%) и уют (54%). Также у многих эти существа ассоциируются с нежностью (49%), спокойствием (42%), изяществом (40%) и заботой (35%). По мнению 32%, кошки воплощают красоту, 30% – хитрость, 28% – независимость. Также 21% отметили, что кошки у них связаны с ленью, у 16% они ассоциируются с царственностью, у 12% – с чистотой.

Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail