0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Реклама с котиками нравится 76% опрошенных россиян – исследование

Реклама с котиками нравится 76% опрошенных россиян – исследование
время публикации: 14:30  04 марта 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос на тему «Котики в интернете и маркетинге» и выяснил, что 76% россиян положительно воспринимают рекламу с кошечками.
Кошка – самое распространенное домашнее животное в России: согласно опросу, они есть дома у 61% наших соотечественников. Кроме того, котики – всеми любимый тренд в интернете, это крайне востребованный контент в цифровом обществе. Абсолютному большинству (87%) россиян нравятся мемы с ними, 84% опрошенных смотрят смешные видео и картинки (причем 33% делают это часто), а 28% делятся кошачьим контентом с друзьями и близкими.

Хозяева любят снимать своих пушистых питомцев на камеру: абсолютное большинство (86%) опрошенных делают это хотя бы иногда, а 49% среди них публикуют фотографии и видео в соцсетях.

Также котики умеют продавать: пушистые любимцы становятся главными героями многих маркетинговых коммуникаций, даже у тех брендов, продукт которых не связан с животными. Отличный пример – декабрьская рекламная компания модного бренда Coperni, которая, по словам интернет-пользователей, вызывает приступ умиления.

В целом 85% россиян видели рекламу с кошками. Среди них 76% положительно относятся к такой рекламе, 23% – нейтрально, и лишь 1% – негативно. В открытом вопросе респонденты поделились, какая реклама с кошками вспоминается им в первую очередь. Ожидаемо, что чаще всего называли бренды кошачьего корма: Whiskas (24%), Sheba (5%), Felix (3%) и Kitekat (3%).

Также 4% вспомнили рекламу брендов, продукт которых не связан с кошками и котами – например, ВТБ, Альфа-Банк, Beeline, Red Bull.

По мнению 65% опрошенных, кошки и коты делают рекламу милой. Многие считают, что котики добавляют в рекламу красоту и изящество (50%), уют и спокойствие (38%). Треть (35%) отметили, что контент с кошками привлекает, потому что эти существа всеми любимы, 28% считают, что они добавляют юмор, 21% – что снижают уровень стресса. По мнению 12%, реклама с кошками и котами выглядит современно. Читайте также: Мемы в маркетинге – 52% россиян хотят видеть такой контент.

Кроме товаров для животных, кошки наиболее уместны в рекламе домашней мебели и декора (47%), игрушек (26%) и продуктов питания (16%).

Для большинства опрошенных россиян  кошки – это мягкость (60%), ласка (60%), тепло (59%) и уют (54%). Также у многих эти существа ассоциируются с нежностью (49%), спокойствием (42%), изяществом (40%) и заботой (35%). По мнению 32%, кошки воплощают красоту, 30% – хитрость, 28% – независимость. Также 21% отметили, что кошки у них связаны с ленью, у 16% они ассоциируются с царственностью, у 12% – с чистотой.

Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail