0/5

Лента Новостей

15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

Реклама у блогеров резко подорожала перед Новым годом

время публикации: 17:50  27 декабря 2021 года
Сервис для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдер платежных решений для нишевых B2B-рынков QIWI изучили объем заказов рекламы у блогеров в предпраздничный период.
По сравнению с 2020 годом бюджет на рекламные кампании увеличился в среднем в 1,5 раза. Рекламные затраты клиентов Epicstars с 1 по 10 декабря составили около 9 млн руб.
 
Больше всего заказов получили владельцы Telegram-каналов — около 80% рекламных размещений. Среди пользующихся повышенным спросом подавляющее большинство — микроблогеры от 3 до 50 тыс подписчиков. Заказчики все чаще делают выбор в их пользу, отмечая высокую скорость подготовки и запуска таких рекламных кампаний.

Вторая по востребованности категория блогеров, с которыми активно работали рекламодатели перед праздниками, — владельцы YouTube-каналов (15%). Остальные 5% — Instagram-блогеры. Среди и тех, и других новогодние промо заказывали преимущественно у лайфстайл-категории. Всего изучены данные по 2800 блогерам, к рекламным услугам которых обращались в начале декабря. 

Основными заказчиками предновогодних кампаний стали IT-компании, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки. Суммарно за первые десять дней декабря бюджет на рекламу у микроинфлюенсеров составил около 9 млн руб, что на 50% больше, чем за аналогичный период в 2020 году.
   
«Рекламодатели все активнее продвигают свои товары и услуги через блогеров. Сегодня бизнесу для эффективной рекламы и продвижения своих продуктов необходим комплексный профессиональный подход. И в этом помогают профильные игроки рынка — например, биржи блогеров. Такие биржи должны обладать соответствующими платежными возможностями, чтобы осуществлять быстрые выплаты своим исполнителям», — прокомментировала директор по развитию массовых сервисов QIWI Виктория Кияченко.

«За последние 5 лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объема в $13,8 млрд. Рынок динамично развивается и в России — к концу 2021 года  аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей. Привлекая правильных инфлюенсеров, бизнес получает новых клиентов, увеличивает узнаваемость бренда и может вывести на рынок новые продукты», — отметил директор по развитию сервиса для блогеров и рекламодателей Epicstars Кирилл Павлов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail