0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году

Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году
время публикации: 16:35  20 мая 2022 года
Рекламная выручка интернет-ритейлера Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее.
В четвертом квартале 2021 года доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141% до 4,0 млрд рублей по сравнению с 1,7 млрд рублей в последнем квартале 2021 года.

Большой вклад в рекламную выручку четвертого квартала внес сезон ноябрьских распродаж и новогодних праздников, тогда партнеры и продавцы маркетплейса активно использовали маркетинговые инструменты, чтобы дополнительно простимулировать продажи своих товаров и продемонстрировать их.
 
В 2021 году Ozon значительно расширил ассортимент рекламных инструментов, представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей платформы более 55%.

Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 год достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.
 
За первый квартал 2022 года Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей  предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раз.

«Еще в декабре 2021 года доходы от рекламы Ozon превысили собственные расходы на цифровой маркетинг маркетплейса. Это достижение результат работы и развития нашей рекламной платформы. Сейчас на нашей площадке почти половина аудитории Рунета, которая готова совершать покупки. Со своей стороны мы продолжаем развивать возможности маркетплейса как для брендов, агентства, так и для предпринимателей», – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

В этом году Ozon открыл рекламу внешним рекламодателям. Ранее реклама была доступна только продавцам и партнерам маркетплейса. Теперь любая компания может получить доступ к аудитории почти в 50 млн человек, каждый пятый из которых посещает Ozon ежедневно и проводит на площадке не меньше 9 минут.

Читайте также:
Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail