Лента Новостей
Все новости →Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
время публикации: 11:05 02 мая 2024 года
Фото: alfabank.ru
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
ФАС России признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Реклама содержала некорректное сравнение, сообщает служба.
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Читайте также:
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






