Лента Новостей
Все новости →Рекламу с тротуаров в центре столицы начнут убирать 1 февраля
время публикации: 11:14 25 января 2013 года
Рекламу с истекшими договорами с тротуаров уберут насовсем, а конструкции, на которые еще действует контракт, перенесут на обочины до конца срока его действия. В пилотную зону по демонтажу рекламы войдут улицы Новослободская и Долгоруковская. Об этом газете "Известия" сообщил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По его словам, только на пилотных улицах насчитывается более 40 конструкций, создающих помехи пешеходному движению. В частности, к демонтируемым объектам относятся пиллары - плоские прямоугольные "коробки" с подсветкой и тумбы. Освободившееся место будет включено в пешеходные зоны, которые в этом году планируется активно развивать. Эксперты же опасаются, что рекламодатели начнут маскировать конструкции под информационные установки. Напомним, в этом году наружную рекламу и вывески в столице начнут размещать по новым правилам. Согласно им, на центральных улицах и площадях допускаются только малые рекламные формы.
Блоггеры уже давно критикуют рекламу, мешающую пешеходам. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский еще в 2011 году призвал столичные власти убрать с тротуаров рекламные конструкции, которые "съедают" половину пространства. Шумский отметил, что "рекламное безобразие" доставляет много неудобств пешеходам, а водители, видя это, тем более не захотят покидать комфортный автомобиль.
Также тротуары в центре столицы планируется расширить за счет дорог. В зону тротуаров попадут обочины проезжей части, которые сейчас активно используются под нелегальные парковки. Пилотный проект по наращиванию тротуаров стартует весной недалеко от Кремля. В частности, весной планируется расширить тротуары Большой Дмитровки от метро "Охотный Ряд" до Столешникова переулка.
advertology.ru
По его словам, только на пилотных улицах насчитывается более 40 конструкций, создающих помехи пешеходному движению. В частности, к демонтируемым объектам относятся пиллары - плоские прямоугольные "коробки" с подсветкой и тумбы. Освободившееся место будет включено в пешеходные зоны, которые в этом году планируется активно развивать. Эксперты же опасаются, что рекламодатели начнут маскировать конструкции под информационные установки. Напомним, в этом году наружную рекламу и вывески в столице начнут размещать по новым правилам. Согласно им, на центральных улицах и площадях допускаются только малые рекламные формы.
Блоггеры уже давно критикуют рекламу, мешающую пешеходам. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский еще в 2011 году призвал столичные власти убрать с тротуаров рекламные конструкции, которые "съедают" половину пространства. Шумский отметил, что "рекламное безобразие" доставляет много неудобств пешеходам, а водители, видя это, тем более не захотят покидать комфортный автомобиль.
Также тротуары в центре столицы планируется расширить за счет дорог. В зону тротуаров попадут обочины проезжей части, которые сейчас активно используются под нелегальные парковки. Пилотный проект по наращиванию тротуаров стартует весной недалеко от Кремля. В частности, весной планируется расширить тротуары Большой Дмитровки от метро "Охотный Ряд" до Столешникова переулка.
advertology.ru
Читайте также в новостях:
12:45, 23 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
09:25, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






