Лента Новостей
Все новости →Рекламу с тротуаров в центре столицы начнут убирать 1 февраля
время публикации: 11:14 25 января 2013 года
Рекламу с истекшими договорами с тротуаров уберут насовсем, а конструкции, на которые еще действует контракт, перенесут на обочины до конца срока его действия. В пилотную зону по демонтажу рекламы войдут улицы Новослободская и Долгоруковская. Об этом газете "Известия" сообщил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По его словам, только на пилотных улицах насчитывается более 40 конструкций, создающих помехи пешеходному движению. В частности, к демонтируемым объектам относятся пиллары - плоские прямоугольные "коробки" с подсветкой и тумбы. Освободившееся место будет включено в пешеходные зоны, которые в этом году планируется активно развивать. Эксперты же опасаются, что рекламодатели начнут маскировать конструкции под информационные установки. Напомним, в этом году наружную рекламу и вывески в столице начнут размещать по новым правилам. Согласно им, на центральных улицах и площадях допускаются только малые рекламные формы.
Блоггеры уже давно критикуют рекламу, мешающую пешеходам. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский еще в 2011 году призвал столичные власти убрать с тротуаров рекламные конструкции, которые "съедают" половину пространства. Шумский отметил, что "рекламное безобразие" доставляет много неудобств пешеходам, а водители, видя это, тем более не захотят покидать комфортный автомобиль.
Также тротуары в центре столицы планируется расширить за счет дорог. В зону тротуаров попадут обочины проезжей части, которые сейчас активно используются под нелегальные парковки. Пилотный проект по наращиванию тротуаров стартует весной недалеко от Кремля. В частности, весной планируется расширить тротуары Большой Дмитровки от метро "Охотный Ряд" до Столешникова переулка.
advertology.ru
По его словам, только на пилотных улицах насчитывается более 40 конструкций, создающих помехи пешеходному движению. В частности, к демонтируемым объектам относятся пиллары - плоские прямоугольные "коробки" с подсветкой и тумбы. Освободившееся место будет включено в пешеходные зоны, которые в этом году планируется активно развивать. Эксперты же опасаются, что рекламодатели начнут маскировать конструкции под информационные установки. Напомним, в этом году наружную рекламу и вывески в столице начнут размещать по новым правилам. Согласно им, на центральных улицах и площадях допускаются только малые рекламные формы.
Блоггеры уже давно критикуют рекламу, мешающую пешеходам. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский еще в 2011 году призвал столичные власти убрать с тротуаров рекламные конструкции, которые "съедают" половину пространства. Шумский отметил, что "рекламное безобразие" доставляет много неудобств пешеходам, а водители, видя это, тем более не захотят покидать комфортный автомобиль.
Также тротуары в центре столицы планируется расширить за счет дорог. В зону тротуаров попадут обочины проезжей части, которые сейчас активно используются под нелегальные парковки. Пилотный проект по наращиванию тротуаров стартует весной недалеко от Кремля. В частности, весной планируется расширить тротуары Большой Дмитровки от метро "Охотный Ряд" до Столешникова переулка.
advertology.ru
Читайте также в новостях:
17:20, 22 мая 2025
15:45, 30 апреля 2025
16:30, 01 апреля 2025
10:20, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...