0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)

время публикации: 11:30  10 декабря 2025 года
Компания Rendez-Vous направит через фонд «Второе дыхание» более 5000 единиц теплой одежды собственного бренда Maison David и обуви из ассортимента Rendez-Vous.
Как отмечают в компании, эта партия позволит закрыть базовые сезонные потребности более 5000 человек в 33 регионах России. Вещи поступят многодетным семьям, одиноким мамам, пожилым людям, людям с инвалидностью и тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации.

Параллельно Rendez-Vous запускает клиентскую акцию «Верни добро бонусами». До 31 декабря любой желающий может сделать пожертвование на сайте фонда и получить 1000 бонусов на карту лояльности Rendez-Vous.

«Rendez-Vous уже 10 лет развивает внутреннюю благотворительность вместе с сотрудниками, поддерживая близкие по ценностям организации. В этом году мы решили расширить формат и впервые запустили партнерский проект с фондом «Второе дыхание».

Нам близка идея о том, что предметы гардероба могут менять качество жизни, поэтому в рамках проекта мы передаем фонду сезонный rendez-vous.ru ассортимент Rendez-Vous и дополнительно предлагаем клиентам простой способ присоединиться к помощи. Такой подход позволяет сделать поддержку более масштабной и объединить больше людей вокруг доброго дела», – сказала Алина Миева, директор по стратегическому маркетингу и развитию бренда Rendez-Vous и СТМ.

По данным исследования Лаборатории социальных исследований Ver.Sia Lab и «Второго дыхания», зимняя одежда и обувь – одна из самых востребованных категорий вещевой поддержки, т.к. заменить её невозможно, а стоимость существенно влияет на бюджет семей в холодный сезон. Исследование также отмечает, что получение необходимых вещей укрепляет ощущение стабильности и уверенности у благополучателей.

«Для нас особенно ценно, что сотрудничество с Rendez-Vous носит комплексный характер, объединяя ресурсную и финансовую поддержку. Такая модель помогает помогать качественными вещами и адресно поддерживать тех, кому особенно важно внимание в непростой зимний период», – рассказала Елизавета Васина, исполнительный директор фонда «Второе дыхание».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail