0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

РЭО призывает ритейлеров сделать «Черную пятницу» «зеленой» и экономить упаковку

время публикации: 10:45  18 ноября 2022 года
Российский экологический оператор призвал онлайн-магазины использовать как можно меньше упаковки во время распродаж на Черную пятницу (24-26 ноября 2022 г.). РЭО направил письмо с обращением в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
Во время масштабной акции количество продаж кратно увеличивается, что приводит к образованию больших объемов отходов упаковки. При этом объемы неперерабатываемой упаковки можно сократить до 50% благодаря отказу от пластика, это десятки тонн отходов только за время Черной пятницы, посчитали аналитики. Например, более экологично наполнители в доставках делать из макулатуры, а не пластика.

Спрос на доставку товаров во время Черной пятницы кратно возрастает, в итоге увеличивается и количество отходов от упаковки этих товаров, считают в РЭО. По данным аналитиков платежных систем, в прошлом году в Черную пятницу магазины одежды и аксессуаров во время акции увеличили продажи на 25%, магазины техники на 7%.

Соответственно, увеличилось и количество упаковки, образованной в акционный период. Это десятки тонн отходов. Конечно, эти товары распродали бы в какие-то другие дни. Но именно во время таких масштабных акций растет количество отходов (упаковка составляет до 50% объема посылки), а также нагрузка на региональных операторов.

«Мы предлагаем снизить количество упаковки, а также перейти на перерабатываемые аналоги. Например, вместо неперерабатываемых видов пластика в упаковке можно использовать картон и бумагу. Причём, произведенные из вторсырья. В связи с этим РЭО направил в АКИТ письмо, в котором помимо прочего попросил рассмотреть возможность замены полимерного заполнителя на бумажный. Также важно проводить работу с поставщиками над сокращением количества упаковки на этапе производства», — отметил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Читайте также: «Магнит» и РЭО будут продавать просроченную еду на бирже вторсырья

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail