0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

РЭО призывает ритейлеров сделать «Черную пятницу» «зеленой» и экономить упаковку

время публикации: 10:45  18 ноября 2022 года
Российский экологический оператор призвал онлайн-магазины использовать как можно меньше упаковки во время распродаж на Черную пятницу (24-26 ноября 2022 г.). РЭО направил письмо с обращением в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
Во время масштабной акции количество продаж кратно увеличивается, что приводит к образованию больших объемов отходов упаковки. При этом объемы неперерабатываемой упаковки можно сократить до 50% благодаря отказу от пластика, это десятки тонн отходов только за время Черной пятницы, посчитали аналитики. Например, более экологично наполнители в доставках делать из макулатуры, а не пластика.

Спрос на доставку товаров во время Черной пятницы кратно возрастает, в итоге увеличивается и количество отходов от упаковки этих товаров, считают в РЭО. По данным аналитиков платежных систем, в прошлом году в Черную пятницу магазины одежды и аксессуаров во время акции увеличили продажи на 25%, магазины техники на 7%.

Соответственно, увеличилось и количество упаковки, образованной в акционный период. Это десятки тонн отходов. Конечно, эти товары распродали бы в какие-то другие дни. Но именно во время таких масштабных акций растет количество отходов (упаковка составляет до 50% объема посылки), а также нагрузка на региональных операторов.

«Мы предлагаем снизить количество упаковки, а также перейти на перерабатываемые аналоги. Например, вместо неперерабатываемых видов пластика в упаковке можно использовать картон и бумагу. Причём, произведенные из вторсырья. В связи с этим РЭО направил в АКИТ письмо, в котором помимо прочего попросил рассмотреть возможность замены полимерного заполнителя на бумажный. Также важно проводить работу с поставщиками над сокращением количества упаковки на этапе производства», — отметил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Читайте также: «Магнит» и РЭО будут продавать просроченную еду на бирже вторсырья

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail