Лента Новостей
Все новости →Republic сумела избежать банкротства
время публикации: 18:35 01 марта 2013 года
Британская сеть одежды «Republic» (Рипаблик) сумела избежать банкротства после того, как была куплена лидером рынка спортивных товаров компанией «Sports Direct» (Спотс Дайрект). Телеканал «Sky News» сообщил, что сделка позволила избежать потери рабочих мест 21 тысячи человек.
Сумма приобретения 116 магазинов, штаб-квартиры и самого бренда «Republic» не разглашается. Две недели назад компания объявила о переходе под внешнее управление, что является признаком банкротства.
«Republic» – широко известный и популярный бренд. Хантер Келли, представитель фирмы «Ernst & Young», назначенной внешним управляющим «Republic», заявил, что инвестиции «Sports Direct» в бизнес компании способны усилить позиции торговой сети на рынке.
Жертвами экономического спада и снижения потребительского спроса за последние недели в Великобритании стали несколько крупных предприятий. О банкротстве в январе объявили компания HMV, торгующая видео- и аудиопродукцией, и сеть магазинов фототехники Jessops. Сеть проката видеопродукции и компьютерных игр «Blockbuster» (Блокбастер) перешла под внешнее управление.
Сумма приобретения 116 магазинов, штаб-квартиры и самого бренда «Republic» не разглашается. Две недели назад компания объявила о переходе под внешнее управление, что является признаком банкротства.
«Republic» – широко известный и популярный бренд. Хантер Келли, представитель фирмы «Ernst & Young», назначенной внешним управляющим «Republic», заявил, что инвестиции «Sports Direct» в бизнес компании способны усилить позиции торговой сети на рынке.
Жертвами экономического спада и снижения потребительского спроса за последние недели в Великобритании стали несколько крупных предприятий. О банкротстве в январе объявили компания HMV, торгующая видео- и аудиопродукцией, и сеть магазинов фототехники Jessops. Сеть проката видеопродукции и компьютерных игр «Blockbuster» (Блокбастер) перешла под внешнее управление.
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...