0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Ресторанный холдинг «АмРест» стал мастер-франчайзи Pizza Hut в России

Ресторанный холдинг «АмРест» стал мастер-франчайзи Pizza Hut в России
время публикации: 15:33  04 мая 2018 года
По условиям соглашения, подписанного 1 мая 2018 года с PH Europe S.à r.l. (компания группы Yum! Brands), «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах.
AmRest Holdings SE («АмРест»), крупнейший независимый ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе, закрыл сделку на получение права управления ресторанами Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении. 

На протяжении последних 25 лет компания строит высокорентабельный бизнес в Центральной и Восточной Европе, развивая сети таких известных брендов, как KFC, Starbucks, Burger King и Pizza Hut. В ближайшее время «АмРест» планирует расширить свое присутствие в России, сосредоточив усилия на открытии новых ресторанов под брендом Pizza Hut и развивая долгосрочное сотрудничество с индивидуальными франчайзи. 

По условиям соглашения, подписанного 1 мая 2018 года с PH Europe S.à r.l. (компания группы Yum! Brands), «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах. Кроме того, компания станет мастер-франчайзи для почти 30 заведений, находящихся под управлением других субфранчайзи. 

В рамках сделки «АмРест» также приобретает в собственность активы для управления 16 ресторанами Pizza Hut, которые в настоящий момент находятся под управлением подразделения Yum Restaurants International Russia & CIS LLC.

В «АмРест» уверены, что бренд Pizza Hut обладает значительным потенциалом для роста в Европе. «Это соглашение стало еще одним шагом на пути реализации стратегии «АмРест» по развитию ресторанной сети Pizza Hut. В прошлом году мы завершили две важных сделки по приобретению бизнеса Pizza Hut во Франции и Германии. Наша задача – укрепить свои позиции и максимально реализовать потенциал бренда на этих рынках. Мы уверены, что наши планы по развитию компании в России будут способствовать дальнейшему укреплению репутации Pizza Hut как одного из самых любимых и быстрорастущих брендов в мире», –говорит Петер Кайнедер, директор по стратегическому развитию в «АмРест». 

В планах «АмРест» на ближайшие 5 лет открытие еще как минимум 200 ресторанов в России. Согласно стратегии компании, развитие бренда будет осуществляться в основном в двух форматах: рестораны с доставкой и «Экспресс» на фуд-кортах торговых центров. Такой подход уже успешно реализуется на рынках стран Центральной и Восточной Европы.

«Как крупнейший ресторанный холдинг в Центральной и Восточной Европе, мы обладаем успешным опытом открытия новых ресторанов и долгосрочного управления ими. Мы начинаем работу в России с продуманной и конкурентоспособной франчайзинговой моделью, занимаемся активным развитием партнерской сети, и, уверен, наши усилия сделают бренд Pizza Hut еще более популярным», – отмечает Александр Нигматуллин, генеральный директор Pizza Hut в России («АмРест»).

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен