0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Ресторанный холдинг «АмРест» стал мастер-франчайзи Pizza Hut в России

время публикации: 15:33  04 мая 2018 года
По условиям соглашения, подписанного 1 мая 2018 года с PH Europe S.à r.l. (компания группы Yum! Brands), «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах.
AmRest Holdings SE («АмРест»), крупнейший независимый ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе, закрыл сделку на получение права управления ресторанами Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении. 

На протяжении последних 25 лет компания строит высокорентабельный бизнес в Центральной и Восточной Европе, развивая сети таких известных брендов, как KFC, Starbucks, Burger King и Pizza Hut. В ближайшее время «АмРест» планирует расширить свое присутствие в России, сосредоточив усилия на открытии новых ресторанов под брендом Pizza Hut и развивая долгосрочное сотрудничество с индивидуальными франчайзи. 

По условиям соглашения, подписанного 1 мая 2018 года с PH Europe S.à r.l. (компания группы Yum! Brands), «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах. Кроме того, компания станет мастер-франчайзи для почти 30 заведений, находящихся под управлением других субфранчайзи. 

В рамках сделки «АмРест» также приобретает в собственность активы для управления 16 ресторанами Pizza Hut, которые в настоящий момент находятся под управлением подразделения Yum Restaurants International Russia & CIS LLC.

В «АмРест» уверены, что бренд Pizza Hut обладает значительным потенциалом для роста в Европе. «Это соглашение стало еще одним шагом на пути реализации стратегии «АмРест» по развитию ресторанной сети Pizza Hut. В прошлом году мы завершили две важных сделки по приобретению бизнеса Pizza Hut во Франции и Германии. Наша задача – укрепить свои позиции и максимально реализовать потенциал бренда на этих рынках. Мы уверены, что наши планы по развитию компании в России будут способствовать дальнейшему укреплению репутации Pizza Hut как одного из самых любимых и быстрорастущих брендов в мире», –говорит Петер Кайнедер, директор по стратегическому развитию в «АмРест». 

В планах «АмРест» на ближайшие 5 лет открытие еще как минимум 200 ресторанов в России. Согласно стратегии компании, развитие бренда будет осуществляться в основном в двух форматах: рестораны с доставкой и «Экспресс» на фуд-кортах торговых центров. Такой подход уже успешно реализуется на рынках стран Центральной и Восточной Европы.

«Как крупнейший ресторанный холдинг в Центральной и Восточной Европе, мы обладаем успешным опытом открытия новых ресторанов и долгосрочного управления ими. Мы начинаем работу в России с продуманной и конкурентоспособной франчайзинговой моделью, занимаемся активным развитием партнерской сети, и, уверен, наши усилия сделают бренд Pizza Hut еще более популярным», – отмечает Александр Нигматуллин, генеральный директор Pizza Hut в России («АмРест»).

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен