Лента Новостей
Все новости →Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на международный рынок
время публикации: 19:05 29 июня 2022 года
Ресторанный холдинг «Тигрус» расширяет географию присутствия, открывая в столице Таджикистана городе Душанбе сразу два ресторанных проекта – итальянскую концепцию Osteria Mario и грузинское бистро «Швили».
Обе концепции работают в сегменте casual dining. Заведения занимают общее помещение площадью 1509 кв. м. и рассчитаны на 302 посадочных места. В теплое время года работают летние веранды.Рестораны открыты совместно с партнером-франчайзи. Открытие в Душанбе стало отправной точкой для развития проектов холдинга за пределами России.
«Наши концепции понятны большинству потребителей. И, несмотря на тяжелое для ресторанного рынка время, мы видим рост интереса к проектам холдинга у инвесторов в России и за ее пределами. Любой кризис очищает рынок, выявляет рестораны со слабым управлением и способствует развитию проектов, проверенных временем, способных справляться с новыми вызовами и сохранять устойчивость.
Дальнейшие планы по развитию предполагают как открытие новых ресторанов в Москве и регионах, так и экспансию за пределы России. Сейчас мы активно изучаем рынки ОАЭ, Турции, Израиля, Узбекистана, Казахстана и Белоруссии», – поделился управляющий партнер ресторанного холдинга «Тигрус» Александр Мурачев.
Читайте также:
Выручка корпоративных ресторанов холдинга «Тигрус» показала рост в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 08 октября 2024
14:00, 26 сентября 2024
14:00, 26 сентября 2024
19:00, 25 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...