Лента Новостей
Все новости →Рестораны смогут привлечь новых клиентов с помощью бесплатной доставки в Яндекс.Еде
время публикации: 12:00 17 декабря 2021 года
В Яндекс.Еде рестораны теперь могут сами включать бесплатную доставку для новичков. Заведение сможет оплатить доставку первого заказа за клиента – это привлечет больше новых для ресторана пользователей и увеличит продажи.
Запустить такую акцию ресторан может самостоятельно в личном кабинете на сервисе.Перед запуском сервис протестировал новую возможность с несколькими заведениями ресторанной группы Ginza Project (Стейк by steak, МамаLыga, Баклажан) и выяснил, что с помощью бесплатной доставки ресторан может за месяц увеличить количество новых клиентов на 60%. 26% из них затем делают повторный заказ в том же заведении.
Рестораны с бесплатной доставкой автоматически попадают в отдельную подборку в приложении. Сервис показывает ее на главной странице – это тоже помогает ресторану найти новых клиентов и увеличить число заказов.
Такая механика позволяет ресторану не снижать стоимость блюд для участия в маркетинговой акции – пользователь получает бонус за счет бесплатной доставки.
Подключить новую акцию можно за считанные минуты в приложении Еды для ресторанов. Для этого достаточно указать даты и время действия бесплатной доставки, минимальную сумму заказа, при которой она начинает действовать, и в каких именно заведениях будет работать эта возможность, если у партнёра Яндекс.Еды несколько заведений.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 29 ноября 2024
12:45, 29 ноября 2024
16:35, 28 ноября 2024
16:35, 28 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...