Лента Новостей
Все новости →Рестораны смогут привлечь новых клиентов с помощью бесплатной доставки в Яндекс.Еде
![Рестораны смогут привлечь новых клиентов с помощью бесплатной доставки в Яндекс.Еде Рестораны смогут привлечь новых клиентов с помощью бесплатной доставки в Яндекс.Еде](/upload/iblock/421/x421dfeb0ea4bd2cf22ac0e6558c7878c.jpg.pagespeed.ic.F5VmeuFqE7.jpg)
время публикации: 12:00 17 декабря 2021 года
В Яндекс.Еде рестораны теперь могут сами включать бесплатную доставку для новичков. Заведение сможет оплатить доставку первого заказа за клиента – это привлечет больше новых для ресторана пользователей и увеличит продажи.
Запустить такую акцию ресторан может самостоятельно в личном кабинете на сервисе.Перед запуском сервис протестировал новую возможность с несколькими заведениями ресторанной группы Ginza Project (Стейк by steak, МамаLыga, Баклажан) и выяснил, что с помощью бесплатной доставки ресторан может за месяц увеличить количество новых клиентов на 60%. 26% из них затем делают повторный заказ в том же заведении.
Рестораны с бесплатной доставкой автоматически попадают в отдельную подборку в приложении. Сервис показывает ее на главной странице – это тоже помогает ресторану найти новых клиентов и увеличить число заказов.
Такая механика позволяет ресторану не снижать стоимость блюд для участия в маркетинговой акции – пользователь получает бонус за счет бесплатной доставки.
Подключить новую акцию можно за считанные минуты в приложении Еды для ресторанов. Для этого достаточно указать даты и время действия бесплатной доставки, минимальную сумму заказа, при которой она начинает действовать, и в каких именно заведениях будет работать эта возможность, если у партнёра Яндекс.Еды несколько заведений.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 июля 2024
17:20, 19 июня 2024
18:15, 15 мая 2024
12:50, 15 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления