0/5

Новости сегодня

14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Все новости →

Заказы готовой еды увеличились на 47% в России

Заказы готовой еды увеличились на 47% в России
время публикации: 17:50  16 декабря 2021 года
В 2021 году усилилась миграция потребительского спроса в онлайн. Россиян, совершавших платежи в интернете, стало на 31% больше, чем в 2020-м, совокупное число покупок выросло на 28%, а обороты онлайн-площадок — на 40%.
К такому выводу пришли аналитики сервиса ЮMoney (входит в экосистему Сбера), которые изучили онлайн-платежи пользователей за январь-ноябрь 2021 года.

Российский e-commerce продолжает интенсивно развиваться. 

Количество пользователей, которые заказывают продукты на дом, в этом году выросло несущественно — на 12% по сравнению с 2020 годом. Число покупок увеличилось на 53%, а обороты платежей — на 15%. Средний чек при этом снизился на 25%, до 1 539 рублей.
 
В то же время заметно увеличились расходы пользователей на готовую еду из ресторанов — здесь средний чек вырос на 27% относительно прошлого года. Заказов стало на 47% больше, обороты увеличились на 86%, а количество плательщиков — на 65%.

Цифровизация и пандемия привели к росту B2B-платежей в онлайне. За 11 месяцев 2021 года число таких платежей, совершённых через сервис ЮKassa, увеличилось в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты стали больше в 3,3 раза. Средний чек увеличился на 14%, до 39 877 рублей.

Больше всего выросли обороты компаний, продающих услуги страхования, — в 9,1 раза. Такой тренд может быть связан со стремлением работодателей уделять больше внимания здоровью своих сотрудников. На втором и третьем местах — компании, продающие авиабилеты и программное обеспечение. Их обороты показали рост в 4,5 и 3,5 раза соответственно.

Заметный рост продемонстрировали маркетплейсы и платформы, где представлены не только крупные бренды, но и локальные производители и поставщики услуг. За 11 месяцев 2021 года число покупок на маркетплейсах выросло в 8,5 раза, их обороты увеличились на 94%. Один из трендов текущего года — рост вовлечённости самозанятых в сотрудничество с крупными площадками.

Также в 2021 году многие интернет-магазины стали активно использовать сервис для выставления счетов через социальные сети и мессенджеры — на этот метод приходится 9% от всех платежей за январь-ноябрь. Чаще всего через выставление счетов оплачивают разные бытовые услуги. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail