0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Каждый четвёртый россиянин покупает уже готовую еду для новогоднего стола

Каждый четвёртый россиянин покупает уже готовую еду для новогоднего стола
время публикации: 15:20  13 декабря 2021 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe выяснили, как россияне готовятся к празднованию Нового года и изменились ли их привычки за последние 5-10 лет.
Почти 40% респондентов отметили, что готовят на новогодний стол либо только часть блюд, либо вообще этого не делают. Большинство из них (73%) надеются на то, что за плитой будут стоять их родственники, причём таких людей больше среди респондентов возрастом 55+ лет, чем среди молодежи 16-24 года.

Почти каждый четвёртый (24%) покупает готовую еду в магазине или заказывает её с доставкой. При этом для женщин доставка еды является более предпочтительной опцией, чем для мужчин.

Более 50% респондентов отметили, что за последние 5-10 лет их привычки в подготовке к Новому году изменились. Выяснилось, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить ещё с 2011 года – так, 12% отметили, что перестали готовить еду и теперь покупают готовое или заказывают с доставкой, а 8% сообщили, что перестали ходить в магазин за продуктами и начали заказывать их.

Чаще всего для новогоднего стола респонденты заказывают блюда итальянской (37%) и русской (30%) кухни, а освободившееся от готовки время в основном тратят на посиделки с семьёй и друзьями (48%), просмотр развлекательных шоу и фильмов (42%) или подготовку к празднику (28%) – делают уборку, наносят макияж и т.д.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail