0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды

время публикации: 19:30  08 декабря 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила тематическую линейку готовой еды, приуроченную к Новому Году. Линейка выпускается на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook.
Новогодняя линейка в торговой сети «Перекрёсток»запускается второй год подряд. В этом году в ассортименте представлено 92 варианта готовых и почти готовых блюд и 14 весовых позиций, которые помогут быстро и легко оформить стол в новогоднюю ночь, а также почувствовать главный праздник года уже сейчас.

Покупателям предлагаются готовые салаты в праздничном исполнении, закуски, мясо и другие позиции для новогоднего застолья. Так, в линейке представлены оливье с копченым лососем, рулет с мягким сыром, праздничный салат со шпротами и свежим огурцом, рулет с курицей и сладким соусом чили и другие блюда.

В предпраздничные дни классические салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой» представлены как порционно, так и в новой весовой категории – сразу на 5 порций.

В новой линейке также представлен новый эксклюзивный десерт «Снеговик» с нежным кокосовым кремом. Отдельного внимания заслуживает готовая еда, блюда из которой рассчитаны сразу на несколько порций: пармеджано из баклажанов, крабовый салат с раковыми шейками, салат из говяжьего языка с пряным соусом и другие. Закуски и салаты достаточно подать на стол в любимой посуде, а горячее - отправить в духовку на несколько минут. 

Блюда в новогодней линейке предложены покупателям в разной фасовочной категории, чтобы можно было обеспечить праздничным ужином и большую, и маленькую компанию. Вся продукция оформлена в тематическом дизайне и доступна как к покупке в магазинах сети, так и к заказу через сайт или мобильное приложение «Перекрёсток».

Кроме того, клиенты торговой сети смогут осуществить заказ новогоднего меню заранее по специальному каталогу, который можно найти в супермаркетах «Перекрёсток».

«Новый Год – один из самых ожидаемых праздников в нашей стране, однако предпраздничная суета отнимает много сил и времени. Именно поэтому мы расширили ассортимент готовой продукции для того, чтобы каждый клиент смог подготовиться к бою курантов и провести уютный вечер со своей семьей, не уделяя при этом большую часть своего времени кухонным заботам.

Встречайте Новый Год отдохнувшими и с улыбкой на лице, наслаждаясь вкусными готовыми решениями из нашей праздничной линейки», — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail