0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft

время публикации: 17:44  02 июня 2020 года
Заведения сети останутся в игре навсегда.
В мае «Тануки» и Minecraft НИУ ВШЭ объявили конкурс, предложив участникам построить японские рестораны в Minecraft. Под строительство в игровом пространстве отвели целый мир (портал), где игроки воплотили свои представления о японском «ресторане мечты».

Среди критериев оценки важное место занимала оригинальность воплощения, так что теперь в игре — отдельный мир с непохожими друг на друга «Тануки».
    
По оценке организаторов из Minecraft НИУ ВШЭ, работы участников по качеству превосходят постройки с других конкурсов. Команды с энтузиазмом подошли к строительству ресторанов: учитывали детали дизайна, придерживаясь фирменного стиля «Тануки», старались расположить на площадках несколько зданий, тщательно продумывали инфраструктуру. Во время строительства некоторые команды просили дать им больше места под строительные площадки. В итоге рабочее пространство было увеличено в четыре раза.

Рестораны останутся в игре навсегда. Интерьеры заведений-победителей украшены «картинами» – фотографиями еды из «Тануки». Заглянуть во все рестораны имеет смысл не только ради интереса и эстетического удовольствия: с 1 по 5 июля в каждом из них можно найти промокоды на скидку в «Тануки», а 6 и 7 июля в здании «Вышки» будут спрятаны промокоды на баны «Тануки» с говядиной и курицей.

«Коллаборация с таким заметным проектом, как цифровой корпус „Вышки“ в Minecraft, принесла яркие впечатления всем участникам: и нам в „Тануки“, и игрокам, и пользователям, которые следили за конкурсом, — говорит Василий Овчинников, бренд-директор «Тануки». — Любопытнее всего было, как конкурсанты сумеют совместить стиль „Тануки“ с оригинальностью исполнения, и работы победителей превзошли все ожидания.

Конкурс завершен, но рестораны работают: можно по ним гулять, рассматривать интерьеры, знакомиться с меню, послушать реплики персонажей, наловить промокодов. В общем, улица „Тануки“ получилась классным местом, где, как и в наших ресторанах, всегда какие-то приятные сюрпризы, и куда хочется заглянуть не один раз».

Конкурс проходил с 28 по 30 мая, работы оценивали по следующим критериям: красота, соответствие стилю бренда «Тануки», соблюдение сроков, общая композиция и оригинальность. Обязательные элементы постройки – здание, интерьер и ландшафт, максимальная оценка каждого – 10 баллов.

В составе жюри были: Василий Овчинников, бренд-директор «Тануки»; Алексей Чукарин, старший директор по цифровой трансформации НИУ ВШЭ; Артем Бирюков, видеоблогер и главный администратор партнера проекта сервера LollipopMC (партнеры проекта Майнкрафт ВШЭ). 

Призы – сертификаты на 20 000, 15 000 и 10 000 рублей, которые можно потратить в «Тануки», а также приз зрительских симпатий – 7 000 рублей.

Первое место в конкурсе заняла команда «ВИА», второе – «Фанаты Суши», третье – «ML». Приз зрительских симпатий получили «Фанаты Суши».

Команда Minecraft НИУ ВШЭ, соавторы проекта, отметила: «Наши ожидания полностью оправдались! Получились очень разнородные по содержанию команды: люди и с технических специальностей, и художники, которые рисовали концепт-арты своих построек. Даже несмотря на сессию и дедлайны, ребята смогли построить большие, красивые здания с завораживающими ландшафтами. Думаем, они будут пользоваться спросом среди „майнкрафтеров“. Технических трудностей не возникало, а у команд все круто получилось!».

Читайте также: «Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail