Лента Новостей
Все новости →Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
время публикации: 17:44 02 июня 2020 года
Заведения сети останутся в игре навсегда.
В мае «Тануки» и Minecraft НИУ ВШЭ объявили конкурс, предложив участникам построить японские рестораны в Minecraft. Под строительство в игровом пространстве отвели целый мир (портал), где игроки воплотили свои представления о японском «ресторане мечты».Среди критериев оценки важное место занимала оригинальность воплощения, так что теперь в игре — отдельный мир с непохожими друг на друга «Тануки».
По оценке организаторов из Minecraft НИУ ВШЭ, работы участников по качеству превосходят постройки с других конкурсов. Команды с энтузиазмом подошли к строительству ресторанов: учитывали детали дизайна, придерживаясь фирменного стиля «Тануки», старались расположить на площадках несколько зданий, тщательно продумывали инфраструктуру. Во время строительства некоторые команды просили дать им больше места под строительные площадки. В итоге рабочее пространство было увеличено в четыре раза.
Рестораны останутся в игре навсегда. Интерьеры заведений-победителей украшены «картинами» – фотографиями еды из «Тануки». Заглянуть во все рестораны имеет смысл не только ради интереса и эстетического удовольствия: с 1 по 5 июля в каждом из них можно найти промокоды на скидку в «Тануки», а 6 и 7 июля в здании «Вышки» будут спрятаны промокоды на баны «Тануки» с говядиной и курицей.
«Коллаборация с таким заметным проектом, как цифровой корпус „Вышки“ в Minecraft, принесла яркие впечатления всем участникам: и нам в „Тануки“, и игрокам, и пользователям, которые следили за конкурсом, — говорит Василий Овчинников, бренд-директор «Тануки». — Любопытнее всего было, как конкурсанты сумеют совместить стиль „Тануки“ с оригинальностью исполнения, и работы победителей превзошли все ожидания.
Конкурс завершен, но рестораны работают: можно по ним гулять, рассматривать интерьеры, знакомиться с меню, послушать реплики персонажей, наловить промокодов. В общем, улица „Тануки“ получилась классным местом, где, как и в наших ресторанах, всегда какие-то приятные сюрпризы, и куда хочется заглянуть не один раз».
Конкурс проходил с 28 по 30 мая, работы оценивали по следующим критериям: красота, соответствие стилю бренда «Тануки», соблюдение сроков, общая композиция и оригинальность. Обязательные элементы постройки – здание, интерьер и ландшафт, максимальная оценка каждого – 10 баллов.
В составе жюри были: Василий Овчинников, бренд-директор «Тануки»; Алексей Чукарин, старший директор по цифровой трансформации НИУ ВШЭ; Артем Бирюков, видеоблогер и главный администратор партнера проекта сервера LollipopMC (партнеры проекта Майнкрафт ВШЭ).
Призы – сертификаты на 20 000, 15 000 и 10 000 рублей, которые можно потратить в «Тануки», а также приз зрительских симпатий – 7 000 рублей.
Первое место в конкурсе заняла команда «ВИА», второе – «Фанаты Суши», третье – «ML». Приз зрительских симпатий получили «Фанаты Суши».
Команда Minecraft НИУ ВШЭ, соавторы проекта, отметила: «Наши ожидания полностью оправдались! Получились очень разнородные по содержанию команды: люди и с технических специальностей, и художники, которые рисовали концепт-арты своих построек. Даже несмотря на сессию и дедлайны, ребята смогли построить большие, красивые здания с завораживающими ландшафтами. Думаем, они будут пользоваться спросом среди „майнкрафтеров“. Технических трудностей не возникало, а у команд все круто получилось!».
Читайте также: «Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 22 октября 2024
15:50, 15 июля 2024
18:10, 18 июня 2024
16:30, 18 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...