Лента Новостей
Все новости →Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
время публикации: 09:30 07 июля 2022 года
Фото:РБК
Российский ресторатор Антон Пинский планирует приобрести российский бизнес американской сети кофеен Starbucks. Этой весной она объявила о приостановке своей деятельности в России и закрыла все рестораны.
Об этом сообщают «
Ведомости» со ссылкой на двух консультантов компании. Эту информацию также подтвердил один из знакомых ресторатора.Cделка может быть закрыта уже в 20-х числах июля. Она подразумевает право аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом (но без возможности использования продукции и технологий Starbucks), а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк», находящееся в собственности компании.
Новому владельцу сети кофеен предстоит провести ребрендинг по аналогии с американской сетью ресторанов McDonald’s, которую приобрел кузбасский предприниматель Александр Говор и переименовал во «Вкусно — и точка!». Однако сам А. Пинский пока не подтвердил информацию о сделке.
Антон Пинский — основатель компании Pinskiy&Co, совладелец холдинга Sagrado. Лауреат федеральной премии Where to eat «За вклад в развитие гастрономической культуры региона». Ресторатор года GQ-2020. Лучший бизнесмен 2020 года по версии премии «Пальмовая ветвь».
Читайте также: Основатель холдинга Pinskiy & Co подал заявку на получение гранта для открытия сети здорового питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 24 октября 2023
18:15, 11 октября 2023
12:50, 27 сентября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...