Лента Новостей
Все новости →Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала
время публикации: 12:25 06 декабря 2018 года
При этом за последние две недели в стране растет популярность Gucci и Prada.
После расистского скандала рейтинг бренда Dolce & Gabbana в Китае упал до его исторического минимума, сообщает The Drum. По данным издания, он снизился на 14,1 пункта, несмотря на то, что создатели модного дома выпустили видео с извинениями перед китайскими пользователями.
Тем не менее, исследователи компании BrandIndex обнаружили всплеск числа людей, которые видят рекламу модного дома в интернете, однако они отметили, что этот рост в большей степени основан на негативных настроениях пользователей.
Снизилась и buzz score бренда — оценка, которая измеряет, сколько пользователей видели какую-либо информацию о компании. За неделю до скандала она была на уровне 6,5, но за последние две недели упала на 21,5 пункта.
На фоне падения рейтингов D&G компания сообщает о небольшом росте показателей модных брендов Gucci и Prada.
Напомним, что скандал вокруг модного дома Dolce&Gabbana (D&G) разразился после того, как в интернете появился ролик, где модель ест итальянские блюда китайскими палочками. Многие пользователи в КНР сочли такое видео оскорбительным и даже расистским. Затем Dolce&Gabbana удалил этот ролик из интернета. А 23 ноября Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили видео, в котором принесли извинения всем пользователям в Китае.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
19:00, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег