0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Ригла» купила уссурийскую аптечную сеть «Фарм»

«Ригла» купила уссурийскую аптечную сеть «Фарм»
время публикации: 14:55  16 августа 2023 года
Входящий в группу «Протек» Вадима Якунина фармритейлер «Ригла» приобрел 99,99% в ООО «Фарм», которая управляет сетью аптек в Приморском крае.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», сделка была закрыта 15 августа. Там также сказано, что другие 0,010% долей перешли напрямую «Протеку».

Генеральный директор «Риглы» Александр Филиппов подтвердил информацию о сделке. По его словам, аптечная сеть «Фарм» насчитывает 31 точку. Новые аптеки будут работать под брендом «Здравсити Аптека», добавил А.Филиппов.
Средний чек в аптеках вырос на 15%
Средний чек в аптеках вырос на 15%

В приморском крае «Ригла» до сих пор была представлена только партнерами франчайзи, уточнил А.Филиппов. Сделка с «Фарм» же не только позволит выйти с собственными аптеками на рынок Уссурийска, но и развивать бизнес в Хабаровске, а также других городах Дальнего Востока, добавил он.

Под этим брендом «Фарм» работают аптеки и аптечные пункты в различных городах Приморского края, в том числе, Уссурийске и Спасск-Дальнем. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка сети по итогам 2022 года увеличилась на 16% – до 657 млн руб. Убыток компании составил 10 млн руб. Рентабельность продаж и чистая норма прибыли ООО «Фарм» снижается последние два года, согласно информации из системы.

«Ригла» насчитывает около 3700 аптек в 58 регионах России. Ее точки работают под брендами «Будь здоров», «Ригла», «Живика» и «Здравсити аптека» (онлайн-сервис для заказа лекарств). По итогам прошлого года выручка «Риглы» составила 133,4 млрд руб.

В июне «Ригла» приобрела 99,99% долей в ООО «Трик-фарма», которое управляет сетью аптек в Краснодарском крае.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Аптечная сеть «36,6» начнет блокировать продажи нелегальных и просроченных лекарств через «Честный знак»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail